Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Рекрутинг в новой реальности: выбор работы – новый вид шоппинга?

12 ноября 2021 (11:00 – 12:30)

|

Рекрутинг в новой реальности  выбор работы  8211  новый вид шоппинга

Поговорим про тренды в массовом и точечном подборе, которые мы продолжим наблюдать в следующем году.

Исследование ВИЗАВИ Консалт о критериях выбора джоб оффера топ-менеджерами и специалистами

  • Как ТОП-менеджеры и специалисты принимают решение о выходе на рынок труда?
  • Что важно при выборе нового работодателя?
  • Какие офферы принимают и как быстро находят новую работу?

Экспертное мнение XOR про тренды на рынке массового кандидата

  • Рынок кандидата – новая реальность или миф?
  • Сколько времени есть у рекрутера на обработку отклика прежде, чем кандидат получит предложение от конкурента?
  • Как кандидаты сегодня находят работу и что влияет на их решения?

Кейс контактного центра SMARTER: автовебинары и CPA-сети в массовом подборе персонала

  • Автоворонка в рекрутинге: что это, как построить, этапность, конверсии.
  • Как сработали автовебинары, какие мы сделали выводы.
  • Как расширить верх воронки с помощью CPA-сети и не упустить ни один отклик.

 

Кто будет выступать?

Опытные практики поделятся своим опытом и лайфхаками в пятницу, 12 ноября

Валерия Дворцевая, Управляющий партнер, Генеральный директор КА “ВИЗАВИ Консалт”
Как руководители и специалисты выбирают job-оффер?

  • Что побуждает кандидатов выходить на рынок труда?
  • Действительно ли все хотят работать на удаленке?
  • Правда ли, что кандидаты готовы к релокации?
  • Какой средний срок получения оффера?
  • Как соискатели выбирают работу?

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия
Почему рынок массового кандидата – это новая реальность?

  • Что такое Gig Economy и как это влияет на подбор персонала?
  • За сколько дней кандидаты находят работу?
  • Кто такой кандидат сегодня и как учесть его опыт в процессе автоматизации рекрутинга?

Мария Накрап, Директор департамента персонала контактного центра SMARTER
Автовебинары и CPA-сети в массовом подборе персонала

  • Как работает автоворонка, что это такое и из чего состоит?
  • Зачем нужны вебинары для кандидатов, и что все это нам дает?
  • Как движется кандидат по воронке: этапность, конверсии, узкие места, выводы.
  • Как мы увеличили количество откликов с помощью CPA-сетей.
  • Какие инструменты мы использовали: CRM, чат-боты.
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

12 ноября 2021 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

12 ноября 2021 в 12:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно

Количество участников

Количество участников:

от 150

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Топ-5 AI-инструментов для HR: что стоит попробовать уже сейчас

Как найти идеального кандидата? Как не потерять ключевые мыс...

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

Аналитика

Как раньше — уже не работает: новые точки опоры МСБ

Последние несколько лет малому и среднему бизнесу приходилос...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Аналитика

4 digital-следствия в рекрутменте, о которых вы должны знать уже сейчас

Технологическое развитие, изменения стратегий поиска работы ...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

Инструменты

VR для HR

Какие возможности дает VR в сфере HR?

7 LMS-платформ для корпоративного онлайн-обучения

Согласно данным исследования, цифровые LMS-платформы наиболе...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Спрос на HR-менеджеров с навыками автоматизации вырос в полтора раза

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar