Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Клиентский сервис | Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

6 февраля 2024 (09:30 – 18:00)

|

Клиентский сервис   Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на практическую кейс-конференцию по клиентскому сервису Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Дата: 6 февраля 2024 | 9:30-18:00
Формат: OFFLINE (Москва) | ONLINE
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
Как развивать систему управления клиентским опытом в условиях неопределенности и быстрых изменений? Как уже трансформировались CX-инструменты под новые запросы? Какие проекты в сфере клиентского сервиса реализуют сейчас компании разных сфер бизнеса и ваши конкуренты? Эти и многие другие вопросы обсудим с руководителями по управлению клиентским опытом и другими экспертами из крупных компаний.
Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.
Практики с многолетней экспертизой расскажут участникам:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

06 февраля 2024 в 09:30

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

06 февраля 2024 в 18:00

Место

Место:

AZIMUT Сити Отель Смоленская

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000-25000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

От наших партнеров

Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Обучение как архитектура: зачем компаниям свои бизнес-педагоги

В компаниях растет запрос на обучение, которое не просто вдо...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях

17 июня 2025 года в рамках 28‑го Петербургского международно...

Как мотивировать представителей поколения Y и Z?

ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar