Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

О САМОМ ЦЕННОМ

22 апреля 2021 (20:00 – 21:00)

|

О САМОМ ЦЕННОМ

На эфире встретятся сразу три спикера:

  • CEO Brand Lovers Иоланта Саркисян
  •  руководитель направления развития HR-бренда Эр-Телеком Холдинг Анастасия Мархай
  • старший менеджер по внутренним коммуникациям Beeline Казахстан Марат Нургалиев

Эксперты обсудят почему именно сейчас самое время сфокусировать на проектах по ценностях и почему это особенно важно сделать в рамках гибридного формата работы.

В фокусе беседы:

-современные механики внедрения и трансляции;

-препятствия на пути внедрения ценностей;

-особенности внедрения в компаниях, где присутствуют все 4 поколения;

-трансляция ценностей на всех этапах “жизни” сотрудника в компании

Подключайтесь к нашему эфиру – по традиции будет крайне интересно и невероятно полезно. И самым активным – подарки!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

22 апреля 2021 в 20:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

22 апреля 2021 в 21:00

Место

Место:

онлайн прямой эфир

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

РФ

Цена

Цена:

бесплатно

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Самый теплый и душевный проект года – HR-Адвент от HRBazaar

1 декабря в Telegram-канале HRBazaar и наших рассылках старт...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

«Люди хотят большего»: ценности сотрудников Facebook

Хотим поделиться интересным исследованием специалистов по уп...

Кейсы

Корпоративная культура в период изменений

На успех компании влияют множество аспектов корпоративной ку...

Аналитика

Прозрачность как приоритетный инструмент менеджеров Y поколения

Итак, что сегодня оказывает сильное влияние на рабочую эффек...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Вместе — легче: 5 шагов, как помочь сотрудникам пережить кризисные ситуации и сплотить коллектив

Кейсы

Billy: как шуточный проект превратился в реальное решение HR-задач

Предположим, перед Вами возникает следующий кейс: коллега из...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Инструменты

Миссия и ценности компании: кейс нейросетей

Миссия и ценности компании: какие возможности ИИ открываются...

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Тренды

В западных компаниях стало модно рисовать – со служебными целями

Рейчел Эмма Сильвермен (перевод Марии Подцероб, Ведомости) И...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Репортаж

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda»...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar