Вы узнаете:
Почему большинство компаний перестанут проводить исследования вовлеченности через 2-3 года?
Показатели и метрики в опросах персонала, которые HRD нужно представлять трем группам заинтересованных сторон. Почему вам не обойтись только ростом количества вовлеченных сотрудников?
Три поколения исследований вовлеченности. На каком из них остановиться, чего можно ожидать и как принимать управленческие решение на основе результатов.
Слепые зоны большинства опросов вовлеченности, о которых мало, кто говорит. Как избежать фундаментальных ошибок в проекте.
Вопрос в исследованиях вовлеченности, который приведет вашу компанию к долгосрочному провалу.
Как, работая с вовлеченностью, HRD может оказывать влияние на рост прибыльности компании и снижение затрат?
Проводя исследования вовлеченности HRD может создавать функциональную стратегию работы с персоналом. Процесс трансформации результатов в план действий.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться