Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Стратегия: как спланировать путешествие компании длиной в год и не нажить «приключений» — онлайн митап от основателя школы креативного мышления и инновация ИКРА

21 ноября (19:00 – 21:00)

|

Стратегия  как спланировать путешествие компании длиной в год и не нажить  приключений    онлайн митап от основателя школы креативного мышления и инновация ИКРА

Стратегия: как спланировать путешествие компании длиной в год и не нажить «приключений» — онлайн митап от основателя школы креативного мышления и инновация ИКРА

 

Дата и время: 21 ноября, 19:00

Формат: Онлайн (ссылка для подключения будет отправлена после регистрации)

 

Каждое успешное путешествие начинается с тщательной подготовки, и это касается не только поездок в незнакомые страны, но и стратегического планирования для вашего бизнеса. Как составить маршрут развития компании, чтобы избежать неожиданных “приключений” и достичь поставленных целей?

 

На митапе вы получите уникальную возможность узнать о стратегическом планировании от эксперта в этой области – Василия Лебедева, основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА.

 

В программе мероприятия:

 

– Понимание стратегических сессий: Василий расскажет о различных типах стратегических мероприятий, их целях и задачах. Вы узнаете, как правильно выбрать подходящий формат для вашей компании, чтобы максимально эффективно использовать время и ресурсы.

– Специально разработанный генератор: Сможете прогнать через него свою идею и составить план реализации

– Кейс-стадии: Василий поделится успешными примерами из своей практики, расскажет о том, как другие компании достигли успеха благодаря правильному стратегическому планированию.

– Мастер-майнд: У вас будет возможность оставить вопрос в форме, обсудить ваши конкретные ситуации, получить советы по их решению от эксперта.

 

Спикер: Василий Лебедев – основатель ИКРЫ, автор методологии CRAFT и более 40 инструментов для креаторов. Он является почётным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и за свою практику запустил более 2000 креативных проектов и рекламных кампаний. Его опыт и знания помогут вам увидеть стратегическое планирование с новой стороны и научат, как эффективно двигаться к целям вашей компании.

 

Кому будет полезен митап:

 

– Руководителям и владельцам бизнеса, стремящимся к стратегическому развитию

– Менеджерам по развитию, маркетологам и специалистам по стратегии

– Всем, кто хочет улучшить свои навыки в планировании и организации стратегических сессий

 

Зарегистрируйтесь сейчас и начните планировать ваше стратегическое путешествие! После регистрации вы получите письмо с ссылкой для подключения к онлайн-мероприятию и дополнительной информацией.

https://ikraikra.ru/free-lessonsСтратегия  как спланировать путешествие компании длиной в год и не нажить  приключений    онлайн митап от основателя школы креативного мышления и инновация ИКРА

 

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

21 ноября 2024 в 19:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

21 ноября 2024 в 21:00

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Онлайн

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

на сайте

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Инструменты

Новая HR-стратегия как адаптация к вызовам времени

В 2022 году компания «РСХБ Управление Активами» разработала ...

Мнения

Питер Каппелли: Как спланировать свои потребности в талантах

Питер Каппелли (Peter Cappelli) — руководитель факультета HR...

Концепции

Разработка моделей компетенций: опыт компании «AXES management»

Наталья Кочергина, редактор, Trainings.ru 7 мая 2007 г. В ап...

Разговор о речи. И.Родченко, руководитель IGRO, и С.Чебурахова, заместитель директора по персоналу страховой компании “Асоль”

Игорь Родченко, руководитель тренинговой компании «IGRO — Це...

Концепции

Case Study: Бизнес-симуляция Merkis как решение T&D задач компании Nayada

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 10 декабря 200...

Мнения

Выполнение работы (execution) как часть стратегии компании и приоритетная задача любого лидера

МарияНаварро, Senior consultant, DeTech 14 января 2008 г. Вы...

Лайфхаки

Кто вы: «рабочая лошадка» или «получатель призов»? Как продать себя внутри компании

Валерия Долгих, бизнес-тренер ЦПБ «ТренерПРОФИ», www.trenerp...

Концепции

Как стать профессионалом в сфере онлайн-образования?

Директор EdMarket Анастасия Карпова о потребности в специали...

Тренды

Будущее рынка онлайн-обучения

Итоги Флагманов HR-бизнеса: с какими проблемами сталкивается...

Кейсы

Критерии полезных онлайн-коммуникаций внутри компании

Устойчивость системы определяется устойчивостью связей внутр...

Подборка продуктов: как управлять вовлеченностью и эффективностью онлайн?

Во времена коронавируса многое перешло в онлайн. Теперь как ...

Кейсы

Кейс от Simformer: онлайн-симуляции  на службе HR

К счастью, ландшафт рынка edtech  меняется на глазах и у HR ...

Интервью

В гостях у Школы права «Статут», или маленькая компания с большим оборотом

Анна Жуковец, менеджер по работе с клиентами Trainings.ru 6 ...

Интервью

Интервью с руководителем Школы Корпоративного Тренинга В. Летуновским. Бизнес через призму системы Суворова

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 28 мая 2007 г....

Продукт

В менеджмент-тур за инновациями. О развитии бизнеса и его лидеров

Анна Пихота, PR-менеджер FastForward 11 марта 2012 г. О побе...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar