Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Психологические и коучинговые игры для бизнеса

3 июня 2022 (10:00 – 18:30)

|

Психологические и коучинговые игры для бизнеса

Приглашаем вас 3 июня на Psychological Games Event — мероприятие, посвящённое психологическим и коучинговым играм для бизнеса.

Психологические и коучинговые игры — мягкий антистрессовый инструмент взаимодействия с подсознанием, решающий широкий спектр задач. В безопасной, комфортной обстановке игроки найдут решения для своих задач, раскроют собственный потенциал, осознают свои эффективные и неэффективные стратегии, выстроят пути улучшения отношений в команде, с партнёрами и клиентами.

На этом мероприятии вы найдёте решения для психологической поддержки и личностного роста сотрудников и руководителей, что поспособствует устойчивому развитию компании в целом.

Для кого мероприятие:

  • Если Вы работаете в сфере HR, T&D, на этом мероприятии найдёте игры для психологической диагностики сотрудников, игры как инструмент мотивации персонала и борьбы с профессиональным выгоранием.
  • Если Вы руководитель или владелец компании, если управляете проектами, на мероприятии найдёте игры для поиска лучших стратегий, постановки целей, развития эмоционального интеллекта.
  • Если Вы психолог или коуч, на мероприятии найдёте игры, которые станут профессиональными инструментами в Вашей практике.

В программе:

  • Игровые решения
  • Коуч-сессии
  • Конференция
  • Выставка

Игры можно использовать как:

  • инструменты для психологической диагностики и мотивации сотрудников
  • способы для поиска лучших стратегий, постановки целей
  • пути для самодиагностики, работы с личностными ограничениями, снятия психологической нагрузки
  • способы объединить сотрудников в команде и создать правильный психологический настрой в компании
  • инструменты для управления работой с ресурсами, с профессиональным выгоранием, с повышением личной результативности

Место проведения: г. Москва, Digital loft (м. Электрозаводская)

Подробности и регистрация на сайте: https://game-events.ru/

Контакты организаторов: v@ooooo.events | +7 (966) 123-47-65 | Вера Белотурова

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

03 июня 2022 в 10:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

03 июня 2022 в 18:30

Место

Место:

Digital loft, Большая Почтовая улица, д. 20 с 1 (м. Бауманская / м. Электрозаводская)

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

2450-6300 руб.

Количество участников

Количество участников:

300

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Инструменты

Агентский договор: какие HR-задачи можно делегировать

Привет, HR! Думаем, для вас не станет открытием, что на HR-о...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

5 кадровых задач, которые можно решить с помощью нейросетей

Искусственный интеллект стал не просто технологическим хитом...

Репортаж

13 вопросов «КАК?» сегодняшнего российского L&D

Наташа Гришакова, исполнительный директор и партнер компании...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Facilitation inside Organizations. Фасилитация внутри организаций

Maria Navarro (Мария Наварро), консультант компании De Tech ...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Концепции

Case Study: Бизнес-симуляция Merkis как решение T&D задач компании Nayada

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 10 декабря 200...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Аналитика

Как убедиться в эффективности геймификации для мотивации персонала: 4 этапа анализа

Получить идеальный результат геймификации с первого раза неп...

Мнения

Возможности обучения HR-ов

Источник: “Элитный персонал” №4 2010 г 28 апреля...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Инструменты

Обучение на основе игр: может ли оно сработать в вашей организации?

Исследования показывают повышение эффективности работы персо...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Концепции

Coaching inside organizations III. Коучинг внутри организаций III

Мария Наварро, консультант компании De Tech, специально для ...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Кейсы

Как организовать систему достижений и вознаграждений в онлайн-обучении для сотрудников

HR-специалисты часто задаются вопросами о том, как вовлекать...

Аналитика

800 слов про педагогический дизайн

Елена Тихомирова, генеральный директор компании Центр eLearn...

Аналитика

Борис Крылов: «Коуч — это человек мудрый, опытный и деликатный»

12 февраля 2007 г. Борис Крылов известен многим, как директо...

Инструменты

Как создать бизнес-игру для обучения топ-менеджмента: пошаговая инструкция

Бизнес-игра интегрируется с теоретическим курсом и даёт полн...

Аналитика

Обучение в HR: опыт внедрения ИИ

Опрос о внедрении ИИ в обучение и развитие персонала показал...

Инструменты

Must read! «Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион» — книга от флагмана HR-рынка

В марте 2018 года вышла книга «Обучение в бизнесе. Кто кому ...

Интервью

Как развивать корпкультуру играя в funтики: опыт Ticketland.ru

Компания Ticketland.ru была одной из первых, кто начал приме...

Мнения

HiPo в современной организации: найти себя или плыть по течению?

Наталья Кочергина, редактор, Trainings.ru 22 мая 2007 г. «Та...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar