Поиск по тегам

    Поиск по компаниям

    Описание мероприятия

    Клиентский сервис | Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

    6 февраля 2024 (09:30 – 18:00)

    |

    Клиентский сервис   Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

    Приглашаем на практическую кейс-конференцию по клиентскому сервису Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
    Дата: 6 февраля 2024 | 9:30-18:00
    Формат: OFFLINE (Москва) | ONLINE
    Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
    Как развивать систему управления клиентским опытом в условиях неопределенности и быстрых изменений? Как уже трансформировались CX-инструменты под новые запросы? Какие проекты в сфере клиентского сервиса реализуют сейчас компании разных сфер бизнеса и ваши конкуренты? Эти и многие другие вопросы обсудим с руководителями по управлению клиентским опытом и другими экспертами из крупных компаний.
    Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
    2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.
    Практики с многолетней экспертизой расскажут участникам:

    • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
    • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
    • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
    • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
    • Как работать с изменениями в нормативном регулировании
    Дата начала мероприятия

    Дата начала мероприятия:

    06 февраля 2024 в 09:30

    Дата окончания мероприятия

    Дата окончания мероприятия:

    06 февраля 2024 в 18:00

    Место

    Место:

    AZIMUT Сити Отель Смоленская

    Город

    Город:

    Москва

    Страна

    Страна:

    Россия

    Цена

    Цена:

    15000-25000

    Ссылка на регистрацию

    Журнал


    Для размещения отзывов необходимо

    По теме из Журнала:
    Мнения

    HR vs OK

    Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

    Тренды

    HR-рынок слишком увлекся гуманистической парадигмой «сотрудники — это наше все»

    Павел Безручко, Генеральный директор ЭКОПСИ Консалтинг 25 ма...

    Аналитика

    Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

    Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

    Репортаж

    Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

    Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

    Telegram для HR

    Telegram-каналы про различные стороны HR

    Кейсы

    Вознаграждение и мотивация: точка зрения

    Екатерина Никитина, директор по персоналу Объединенной компа...

    HR на TED Talks

    На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

    Аналитика

    Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

    L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

    Кейсы

    В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

    Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

    Интервью

    Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

    В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

    Репортаж

    В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

    28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

    Продукт

    Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

    Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

    Как мотивировать представителей поколения Y и Z?

    ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи...

    От наших партнеров

    Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

    Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

    Тренды

    Joe Verde Group: Авторынку России скоро потребуется качественно новое обучение продажам и сервису

    Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 февраля 200...

    Истории

    «Интермедсервис»: С внедрением СДО обучение стало более эффективным

    «Когда мы говорим „Компания“… имеем в виду ЛЮДЕЙ, кото...

    Инструменты

    Где искать линейный персонал: обзор сервисов для найма временных исполнителей

    Использование временных исполнителей в России становится нор...

    Аналитика

    Стандартная и адаптированная под клиента бизнес-симуляция: 10 причин в пользу первой

    Д-рКрэгУоттерс, CEO of Management Simulations Inc. Источник:...

    Равнение на клиента

    Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 29 октября 200...

    От наших партнеров

    Новая книга «Coach2™: коучинг до самой сути. Для клиентов» в свободном доступе

    Первая книга известного тренера Олега Самольянова, которую м...

    Интервью

    Виктория Токарева: С точки зрения клиента, рынок стал профессиональным только в начале 2000-х годов

    Виктория Токарева, руководитель консалтинговой компании step...

    Мнения

    Забота о подчиненных — забота о клиенте

    Георгий Цхвиравашвили, управляющий Партнер «Service First» И...

    Истории

    Самолечение в бизнесе, или зачем платить дважды

    Юрий Шакун, руководитель Консалтинговой Группы «Гермес» 22 я...

    Аналитика

    Эффективность бизнес-тренинга: кто в ответе?

    Белова М.А., директор по обучению, бизнес-тренер компании «С...

    Тренды

    Бизнес-интуиция как путь к пониманию тенденций мирового бизнеса

    Сергей Митрофанов, программный директор корпоративных програ...

    Инновационный бизнес: отсутствие наличия или наличие отсутствия?

    Сергей Карташев, старший партнер, ведущий специалист компани...

    Инструменты

    Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров

    Летуновский Вячеслав Владимирович, к.п.н., доцент Государств...

    Репортаж

    Двадцатилетний «юбилей» тренингов — основание задуматься о будущем, которое мы уже сегодня творим

    Михаил Смирнов, директор департамента организационного консу...

    Инструменты

    Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров

    Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со времен...

    От наших партнеров

    «Снова удалёнка». Осенние тренды в организации работы распределенных команд

    Весной этого года компании в экстренном порядке переводили с...

    Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar