Типы личности в работе с вашей командой.
О 16 типах личности говорят 100 лет. Но только в XXI веке становится понятно, что они означают, и как с ними работать. Это мощное знание, которые позволяет принимать эффективные кадровые решения. Выявить cлепые пятна в представлениях о людях и в популярных технологиях работы с ними. Если вы их устраняете, вы будете многое делать по-другому. Лучше представлять самих себя, ваше окружение, вашу команду. Это просто и оперативно. История вопроса. Концепции 16 типов людей – 100 лет, но по-настоящему она становится понятна только в XXI веке и очень небольшому числу людей. – Немного о себе (опыт, идеи, книги и. т. п.)
1. Почему это важно? – Если вы знаете, что по неольшому образцу речи или не самому длинному интервью можно получить целый профиль человека, многие элементы которого – настоящие слепые пятна в популярных методах оценки персонала, будете ли вы отказываться от такой возможности?
2. По опыту моей работы (более 600 кандидатов и сотрудников, еще больше известных людей и индивидуальных клиентов, а также клиентов центра карьерного консультирования), с типами личности связаны очень мощные тенденции. Изучить их глубже – это задача на уровне общества, но уже сейчас понятны многие важные вещи.
3. У разных типов людей очень неравные возможности в плане карьеры. На 1 тип приходится от 30% интересных кандидатов и сотрудников, на 3 всего типа из 16 – 2/3, на 5-6 типов – ок. 80%. А что же делать остальным? Как минимум, стандартные методы карьеры и поиска работы им не подойдут.
4. Работодатели привыкли иметь дело с одними типами людей, и редко с другими. Но даже самые востребованные типы имеют свои особенности, и их надо знать, чтобы заранее предсказать поведение и эффективность нового человека.
А также:
- Почему нереально составить команду из интровертов? Примеры, когда определение типа позволяет сделать о человеке совсем не те выводы, чем в результате оценки по другим технологиям (профайлинг, тестовые методики и. т. п.)
- Как внедрить оценку типов людей в ваш рабочий процесс? Когда это особено нужно делать?
Спикер:
Владимир Львов C 2006 года занимается консультированием. Создатель авторской технологии диагностики типа по речи. С 2014 года – проекты в компаниях. Автор книг «Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты» и «Соционика 2.0. Тип личности — каким вы его не знали».
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться