Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Дело года 2020

С 25 января 2020 (00:00) до 26 января 2020 (00:00)

|

Дело года 2020

Форум, который поможет реализовать прорывные проекты в новом году:
собрать команду → прорастить идею → определить действия → взять и сделать.

Мероприятие будет полезно для тех:

  • кто считает важным сфокусироваться и прожить год со смыслом: они смогут найти новый смысл, мотивацию, реализовать Я-проект, повысить свою стоимость на рынке.
  • кто является собственникам бизнеса или руководителем, у которого есть масштабные вызовы: например, повысить продажи на 40%, выйти в новые регионы, кардинально изменить бизнес-модель организации, запустить новую компанию и т.д.
  • а также для команд компаний, которые хотят двигаться вместе к общей цели: создать общее видение, определить вклад каждого, взять ответственность за развитие компании и сплотить команду.

Всего за 9 этапов на форуме вы сможете сформировать настоящее Дело года!

Подробности по ссылке>>>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

25 января 2020 в 00:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

26 января 2020 в 00:00

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

40 000 руб.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Инструменты

Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

Как мотивировать представителей поколения Y и Z?

ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Кейсы

Вознаграждение и мотивация: точка зрения

Екатерина Никитина, директор по персоналу Объединенной компа...

От стартапа к среде: как «Предприниматели Патриоты» выстраивают сообщество с нуля

16 мая 2025 года состоялся III Съезд сообщества «Предпринима...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Аналитика

Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Тренды

HR-рынок слишком увлекся гуманистической парадигмой «сотрудники — это наше все»

Павел Безручко, Генеральный директор ЭКОПСИ Консалтинг 25 ма...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Концепции

KPI для HR-службы

Источник: Институт практической психологии ГУ-ВШЭ KPI (Key P...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Как без опыта в HR вырасти в директора: история карьерного поворота внутри компании

Можно ли стать HRD без профильного образования, без «классич...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

HR-афиша: подборка полезных форумов и конференций 2 квартала 2025

Весна и начало лета 2025 года — активный сезон для HR-директ...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Продукт

«Мой Эверест»: программа и опыт, меняющие стиль управления

Мы живем в мире, где каждый день напоминает высокогорный тре...

От наших партнеров

Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar