24 ноября 2021 года состоится Всероссийский практический форум “ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 2021. Как вывести эффективность ОЦО на новый уровень?“.
Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.
На форуме поговорим о переходе от собственного ОЦО к аутсорсингу, как выстраивать структуры работы с персоналом внутри ОЦО, обсудим внедрение USM-систем, используемые платформы, инструменты для автоматизации функций.
Ключевые вопросы форума:
- Эффективно настроить ОЦО: как внедрить и какие функции передать?
- Как цифровизировать и автоматизировать функции ОЦО?
- Как работать с персоналом внутри ОЦО для повышения эффективности?
Среди спикеров:
- Юлия СУРОВА, Методолог кадрового администрирования, УРАЛХИМ
- Ольга ЦЫПЛАКОВА, Руководитель Федерального Сервисного Центра, ВСК СТРАХОВОЙ ДОМ
- Александр ВИНОГРАДОВ, Начальник отдела кадров, ВЕРНЫЙ
- Елена ЧЕРНОВА, Начальник централизованного отдела кадров, ВЕРНЫЙ
- Олег ТЕРЕНТЬЕВ, Директор ОЦО, ЛЕНТА
- Наталья ТИМИНА, Руководитель направления поддержки HR-сервиса, НИПИГАЗ
- Алексей ПОКИДОВ, Руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала, СЕВЕРСТАЛЬ
- И другие.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться