Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Всероссийский конгресс “Стратегии вознаграждения 2025”

С 26 июня (10:00) до 27 июня (17:00)

|

Всероссийский конгресс  8220 Стратегии вознаграждения 2025 8221

Почему это событие нельзя пропустить:

  • Программа собрана на основе опроса ~50 респондентов (HR-руководителей крупных и средних компаний из разных отраслей).
  • Большая часть заявленных тем – интерактивные и прикладные форматы.
  • Остальное – компактные свежие кейсы и аналитические доклады.
  • Организатор конгресса – «Люди и коммуникации», ведущий провайдер событий для HR-сообщества, учел все детали в компоновке программы для комфортного обмена информацией и энергией.

Программа события разделена на 2 дня. 

В первый день в фокусе – интересы бизнеса. В ходе обсуждений и работы проектных групп, участники строят систему вознаграждения для решения стратегических задач компании.

Ключевые темы первого дня:

  • Как избежать роста ФОТ, сохранив лояльный персонал?
  • Как выйти из гонки зарплат с помощью льгот и бенефитов?
  • Как стимулировать рост производительности за счет системы мотивации?

Фокус второго дня – человек. Участники совместно ищут мотивационные решения для вовлечения и удержания сотрудников.

Ключевые темы второго дня:

  • Как построить систему льгот, которую сотрудники полюбят?
  • Как сделать систему вознаграждения прозрачной для пользователей?
  • Как выделить значимых членов команды и выстраивать индивидуальный мотивационный контур под каждого сотрудника.

Среди ключевых докладчиков представители компаний: «ТМХ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ», «СК РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ», PONY EXPRESS, CROCUS GROUP, УК «ДАМАТЕ», «МТС ДИДЖИТАЛ», ГК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА», «УРАЛКАЛИЙ» и многие другие.

Отдельного внимания заслуживает формат проектных сессий. Он отточен организаторами на десятках HR-конференций. Участники разбиваются на группы по проблематике и с помощью опытного фасилитатора вырабатывают нешаблонные решения, строят дорожную карту.

Темы проектной сессии первого дня:

  • Льготы в условиях ограниченного бюджета. Формируем ТОП-5 бенефитов, сохраняющих конкурентоспособность компании.
  • Удержать нейросетью. Используем ИИ для планирования и бюджетирования нестандартной системы мотивационных выплат.
  • Постоянная и переменная. Проектируем сбалансированную систему совокупного вознаграждения.
  • Развеять неопределенность. Применяем актуальные подходы в нормировании и определении объема человеческих ресурсов.
  • Грейдинг от концепта до поддержки функционала. Строим дорожную карту разработки и внедрения системы грейдирования.

Темы проектной сессии второго дня:

  • Вернуться в реальность. Какие зарплаты и схемы вознаграждения можно предложить вернувшимся с СВО?
  • Долгосрочное вознаграждение ТОПов: фантомы и реальность.  Программы LTI в новой реальности.
  • Без кринжа и треша. Проектируем адекватную систему мотивации для зумеров.

И это еще не все, что предстоит участникам обсудить и сделать за 2 дня. Запросите полную программу Конгресса – вы увидите, что его не зря рекомендуют ведущие HR-руководители. «Стратегии вознаграждения 2025» – это драйв групповых брейнстормов и непрерывный поток информации.

По промокоду “strategy” скидка 5%.

Регистрируйтесь на Конгресс и увозите портфель свежих решений в сфере мотивации персонала.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

26 июня 2025 в 10:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

27 июня 2025 в 17:00

Место

Место:

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

72000

Количество участников

Количество участников:

100

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Обучение управлению на производстве: кейс компании «Теплолюкс»

По итогам 2023 года команду пополнили 68 новых сотрудников, ...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Концепции

Long Tail в обучении и развитии персонала

Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Брокер», с...

Как крупный ритейлер и промышленный гигант объединились ради ЗОЖ: кейс «Лента PRO» и «Северстали»

­В условиях, когда работодатели все чаще ищут нестандартные ...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Доверие или контроль: почему руководители до сих пор не могут правильно управлять сотрудниками на удаленке

Каждый руководитель мечтает о команде, где нет нужды в посто...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Лайфхаки

Как снизить текучесть кадров? Анкета для увольняемых работников

Бонус в конце статьи для зарегистрированных пользователей!

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

5 кадровых задач, которые можно решить с помощью нейросетей

Искусственный интеллект стал не просто технологическим хитом...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

HR-афиша: какие события стоит внести в календарь

Собрали актуальные мероприятия в Москве, которые помогут HR-...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

Проблемы обучения на производстве: 1 часть кейса решений  АО «Газстройпром»

В последние годы обучение стало трендом, часто воспринимаемы...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar