Стихийно возникающие эмоции могут легко сорвать сделку, вызвать стресс и снизить работоспособность продавца. И, наоборот, целенаправленное использование эмоционального ресурса увеличивают вероятность заключения сделки и развивает эмоциональную устойчивость специалиста и придает ему энергии и драйва для продуктивной деятельности.
Важно понимать, как использовать эмоциональный ресурс при общении с клиентом, как управлять эмоциями, не вступая при этом на тропу простого манипулятора. Соединить логику аргументов и эмоциональную чувствительность в единое целое, мы получим «Эмоциональный интеллект» — важный элемент любой продажи и каждого здорового взаимодействия между людьми.
На вебинаре участники познакомятся с принципами использования эмоций в продаже и способами влияния на эмоции покупателя без манипулирования и навязывания.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться