Ключевые вопросы конференции:
-
-
- Как оценить существующий HR бренд и качество работы с ним?
- Как создать аналитику для работы с HR брендом: метрики, технологии подсчета результатов
- Как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя?
- Как грамотно выстроить работу с HR брендом: основные шаги
- Как работать с проблемным брендом работодателя?
- Как адаптировать HR бренд для различных возрастных групп?
- Как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети?
-
Для кого:
-
- Руководитель управления талантами
- HR директор
- Директор по внутренним коммуникациям
- Руководитель отдела рекрутмента
Уникальная экспертиза от спикеров: СБЕРБАНК, TELE2, МОЭК, ТУПОЛЕВ, COCA-COLA HBC, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ и др.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться