Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Customer Experience Summit 2020

23 сентября 2020 (09:00 – 21:00)

|

Customer Experience Summit 2020

Управление клиентским опытом. Клиентоцентричность как конкурентоспособность. Эффект домино!
23 сентября 2020  состоится онлайн-саммит «Customer Experience Summit 2020».

В рамках саммита Вы узнаете:

– детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании

– аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании

– основы методологии для СX-трансформации компании

– как  провести полный CX аудит – диагностику

– методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных

– как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов

– какие критерии успеха digital стратегии для формирования лучшего опыта клиента

– как работает управление клиентским опытом в b2b

ЗАЧЕМ ВАМ УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ?

  • 81% компаний-лидеров рынка считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов
  • Исследование American Express показало, что 60% участников были готовы платить больше за лучший клиентский опыт
  • 94% ваших клиентов «никогда не жалуются» — вы просто их не слышите
  • В исследовании Bain&Company 80% компаний считают свой клиентский опыт отличным. С ними согласно 8% их клиентов
  • 70% всего оттока клиентов связано с плохим клиентским опытом
  • В 6 раз дороже заработать себе нового клиента, чем сохранить старого

Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.

МЕНЯЕМ ФОРМАТ, НЕ МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО!

Полноценная конференция в онлайн-формате

Подробнее о конференции на официальном сайте >>>

При регистрации укажите промокод «CE20» и получите скидку 5%

Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

До встречи на конференции!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

23 сентября 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

23 сентября 2020 в 21:00

Место

Место:

онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

14 900 руб

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

HR-tech для внутренних коммуникаций: принятие решений на основе визуального управления знаниями

Спикер HR&Technology EXPO Ирина Антонова (NakedMindsLab(...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Как мотивировать представителей поколения Y и Z?

ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи...

Продукт

«Мой Эверест»: программа и опыт, меняющие стиль управления

Мы живем в мире, где каждый день напоминает высокогорный тре...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Аналитика

800 слов про педагогический дизайн

Елена Тихомирова, генеральный директор компании Центр eLearn...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Как без опыта в HR вырасти в директора: история карьерного поворота внутри компании

Можно ли стать HRD без профильного образования, без «классич...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Концепции

Почему команда из 6 человек эффективнее 20: оптимизация размера и процессов

Если ваша команда растет, а скорость падает — эта статья сэк...

Кейсы

Вознаграждение и мотивация: точка зрения

Екатерина Никитина, директор по персоналу Объединенной компа...

Аналитика

Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

Концепции

Podcasting: новые технологии в обучении

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 24 сентября 20...

Тренды

Будущее корпоративного обучения и развития: уходим из тренингового класса в обнимку с iPad?

Питер Краш (Peter Crush) Источник: HR Magazine 5 мая 2012 г....

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Big Data и аналитика обучения

«То, что нельзя измерить, нельзя улучшить», — Александр Драл...

От наших партнеров

У каждого третьего IT-специалиста был служебный роман, – исследование GeekBrains

Накануне Дня святого Валентина образовательный портал GeekBr...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

HR-технологии и законодательные риски. Часть 2

Вторая часть материала об ЭЦП и электронной трудовой книжке.

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Тренды

Будущее рынка онлайн-обучения

Итоги Флагманов HR-бизнеса: с какими проблемами сталкивается...

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Интервью

С любовью к людям и технологиям: мой путь в HR длиной в 20 лет

За 20 лет HR — очень изменился! 

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Мнения

HR-технологии и законодательные риски. Часть 1

Помогут ли HR-специалистам ЭЦП и электронная трудовая книжка...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar