Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Customer Experience Summit 2020

23 сентября 2020 (09:00 – 21:00)

|

Customer Experience Summit 2020

Управление клиентским опытом. Клиентоцентричность как конкурентоспособность. Эффект домино!
23 сентября 2020  состоится онлайн-саммит «Customer Experience Summit 2020».

В рамках саммита Вы узнаете:

– детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании

– аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании

– основы методологии для СX-трансформации компании

– как  провести полный CX аудит – диагностику

– методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных

– как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов

– какие критерии успеха digital стратегии для формирования лучшего опыта клиента

– как работает управление клиентским опытом в b2b

ЗАЧЕМ ВАМ УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ?

  • 81% компаний-лидеров рынка считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов
  • Исследование American Express показало, что 60% участников были готовы платить больше за лучший клиентский опыт
  • 94% ваших клиентов «никогда не жалуются» — вы просто их не слышите
  • В исследовании Bain&Company 80% компаний считают свой клиентский опыт отличным. С ними согласно 8% их клиентов
  • 70% всего оттока клиентов связано с плохим клиентским опытом
  • В 6 раз дороже заработать себе нового клиента, чем сохранить старого

Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.

МЕНЯЕМ ФОРМАТ, НЕ МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО!

Полноценная конференция в онлайн-формате

Подробнее о конференции на официальном сайте >>>

При регистрации укажите промокод «CE20» и получите скидку 5%

Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

До встречи на конференции!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

23 сентября 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

23 сентября 2020 в 21:00

Место

Место:

онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

14 900 руб

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

HR-технологии и законодательные риски. Часть 2

Вторая часть материала об ЭЦП и электронной трудовой книжке.

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

От наших партнеров

У каждого третьего IT-специалиста был служебный роман, – исследование GeekBrains

Накануне Дня святого Валентина образовательный портал GeekBr...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Аналитика

4 digital-следствия в рекрутменте, о которых вы должны знать уже сейчас

Технологическое развитие, изменения стратегий поиска работы ...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Тренды

HR-рынок слишком увлекся гуманистической парадигмой «сотрудники — это наше все»

Павел Безручко, Генеральный директор ЭКОПСИ Консалтинг 25 ма...

Аналитика

800 слов про педагогический дизайн

Елена Тихомирова, генеральный директор компании Центр eLearn...

HR-tech для внутренних коммуникаций: принятие решений на основе визуального управления знаниями

Спикер HR&Technology EXPO Ирина Антонова (NakedMindsLab(...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Инструменты

Кто такие провайдеры в мире HR?

Вы постоянно видите в наших анонсах слово «провайдер», но кт...

Big Data и аналитика обучения

«То, что нельзя измерить, нельзя улучшить», — Александр Драл...

Кейсы

Вознаграждение и мотивация: точка зрения

Екатерина Никитина, директор по персоналу Объединенной компа...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Как мотивировать представителей поколения Y и Z?

ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи...

Тренды

Будущее корпоративного обучения и развития: уходим из тренингового класса в обнимку с iPad?

Питер Краш (Peter Crush) Источник: HR Magazine 5 мая 2012 г....

Мнения

Webinar (вебинар) — инструмент обучения или все-таки нет?

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 апреля 2007...

Аналитика

Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

Продукт

Подборка продуктов: цифровые технологии в обучении

Обучение - это не просто модный тренд в период пандемии, но ...

Концепции

Podcasting: новые технологии в обучении

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 24 сентября 20...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Big Data: реальные кейсы по предиктивной аналитике в HR

Методы, используемые в сфере управления персоналом уже давно...

Мнения

HR-технологии и законодательные риски. Часть 1

Помогут ли HR-специалистам ЭЦП и электронная трудовая книжка...

От наших партнеров

Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Тренды

Будущее рынка онлайн-обучения

Итоги Флагманов HR-бизнеса: с какими проблемами сталкивается...

Инструменты

Люди в коронавирусе и вокруг него: Employee Experience в действии

Хотела написать статью про новейшие тренды в HR. Но вдруг по...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar