Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025

28 февраля (09:30 – 17:30)

|

III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025

Более 100 директоров по маркетингу и PR из разных отраслей бизнеса соберутся на Форуме, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиа-платформах.

На форуме NEW MEDIA FORCE 2025 спикеры-практики поделятся опытом работы с новыми площадками: инсайтами о влиянии государственного регулирования на работу в социальных сетях, о применении ИИ и выстраивании отношений с блогерами, трендами в контенте и форматах, способами борьбы с фейками и т. д.

Это событие – не только источник инсайтов, но и возможность для профессионального сообщества выработать подходы, которые помогут адаптироваться к новым реалиям и укрепить позиции для повышения конкурентоспособности.

Ключевые вопросы Форума:

 

  • Развитие новых площадок после блокировок и замедлений – куда двигаться дальше?
  • Какой сегодня контент и формат использовать для аудитории в новых медиа?
  • Применение ИИ для коммуникаций в новых медиа
  • Как выстраивать антикризисные коммуникации, когда фейки распространяются за секунду?
  • Как государственное регулирование повлияет на работу в социальных сетях и отношения с блогерами?

Среди приглашенных спикеров PR-директора из компаний: FLOWWOW, ОЗОН, BRAND ANALYTICS, Т ПЛЮС, ОТП БАНК, СЕВЕРСТАЛЬ, HEALTH&NUTRITION, PR NEWS и другие.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

28 февраля 2025 в 09:30

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 февраля 2025 в 17:30

Место

Место:

Отель «Москва Красносельская», Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11А строение 4

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 44 940

Количество участников

Количество участников:

100

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Инструменты

Как использовать ChatGPT в HR

ChatGPT в HR: если делегировать нейросетям некоторые задачи,...

Инструменты

Кто такие провайдеры в мире HR?

Вы постоянно видите в наших анонсах слово «провайдер», но кт...

Кейсы

ТОП-3 мировых тренда обучения персонала с успешными кейсами внедрения

Получается, что компания вкладывает деньги в развитие, а на ...

Время онбордить личного AI-ассистента: как искусственный интеллект помогает в бизнесе

Когда новые технологии появляются на горизонте, к ним всегда...

Инструменты

Важные тренды HR-стратегии в быстрорастущих компаниях: что стоит учитывать

Успешный план управления человеческими ресурсами помогает пр...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Инструменты

Миссия и ценности компании: кейс нейросетей

Миссия и ценности компании: какие возможности ИИ открываются...

От наших партнеров

Персонализация в обучении на практике: как глобальные вызовы формируют новые тренды отрасли

С уверенностью можно сказать, что 2020-й год точно стал врем...

Как цифровизация уже изменила HR. Аналитика от цифровой лаборатории

Цифровизация и внедрение искусственного интеллекта в отдельн...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Аналитика

Обучение в HR: опыт внедрения ИИ

Опрос о внедрении ИИ в обучение и развитие персонала показал...

Чему обучат персонал в 2024: кейс

По данным исследования консалтинговой компании Gartner HR Re...

Лайфхаки

Выступление на форуме: возможность или приговор?

Многие HR-эксперты периодически выступают публично. Как выст...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar