Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

PR в соцсетях в сфере прямых продаж

С 25 ноября 2020 (10:00) до 09 декабря 2020 (18:00)

|

PR в соцсетях в сфере прямых продаж

Вы работаете в сфере прямых продаж?

Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?

Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?

Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или рознице. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.

И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно,  работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.

А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

 

Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 11 ноября:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
  • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
  • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
  • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
  • как писать посты, которые действительно будут читать,
  • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

Программа: https://clck.ru/RELgU


Если у вас небольшой магазин или сеть магазинов или крупная розничная сеть
, мы предлагаем вам курс “Продвижение магазина в социальных сетях”, старт 25 ноября:

  • как выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
  • как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
  • как правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • как трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
  • как повышать лояльность покупателей,
  • как работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.

Программа: https://clck.ru/REDjG

 

Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).

Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

Ваши клиенты есть в соцсетях и они, в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готовы платить. Просто заберите у них деньги.

 

Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

25 ноября 2020 в 10:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 декабря 2020 в 18:00

Место

Место:

ОНЛАЙН-КУРС

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 9900 руб до 24900 руб

Количество участников

Количество участников:

100+

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Репортаж

Система подготовки управленцев в сфере строительства

Авторство: специалисты компании «Институт Тренинга — АРБ Про...

Концепции

Как стать профессионалом в сфере онлайн-образования?

Директор EdMarket Анастасия Карпова о потребности в специали...

Репортаж

Актуальные задачи в сфере HR-tech

Массовый набор, геймификация и персональный трек

Тренды

Joe Verde Group: Авторынку России скоро потребуется качественно новое обучение продажам и сервису

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 февраля 200...

Мнения

Продажа субфраншиз: способ ведения тренингового бизнеса без потери качества?

Наталья Костенко, Trainings.ru 31 марта 2008 г. Международна...

Аналитика

Тренер по продажам — специализация против универсальности

Авторы статьи: Валерия Долгих — бизнес-тренер, ведущий трене...

Мнения

«Заклинания» в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают

Галина Сартан, канд.психол.наук www.katarsis.ru; www.catarsi...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar