Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    Описание мероприятия

    PR в соцсетях в сфере прямых продаж

    С 25 ноября (10:00) до 09 декабря (18:00)

    |

    PR в соцсетях в сфере прямых продаж

    Вы работаете в сфере прямых продаж?

    Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?

    Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?

    Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

    И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или рознице. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.

    И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно,  работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.

    А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

     

    Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 11 ноября:

    • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
    • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
    • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
    • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
    • как писать посты, которые действительно будут читать,
    • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

    Программа: https://clck.ru/RELgU


    Если у вас небольшой магазин или сеть магазинов или крупная розничная сеть
    , мы предлагаем вам курс “Продвижение магазина в социальных сетях”, старт 25 ноября:

    • как выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
    • как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
    • как правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
    • как трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
    • как повышать лояльность покупателей,
    • как работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.

    Программа: https://clck.ru/REDjG

     

    Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

    Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).

    Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

    Ваши клиенты есть в соцсетях и они, в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готовы платить. Просто заберите у них деньги.

     

    Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76

    Дата начала мероприятия

    Дата начала мероприятия:

    25 ноября 2020 в 10:00

    Дата окончания мероприятия

    Дата окончания мероприятия:

    09 декабря 2020 в 18:00

    Место

    Место:

    ОНЛАЙН-КУРС

    Город

    Город:

    Москва

    Страна

    Страна:

    Россия

    Цена

    Цена:

    от 9900 руб до 24900 руб

    Количество участников

    Количество участников:

    100+

    Ссылка на регистрацию

    Ссылка на регистрацию:

    Журнал


    Для размещения отзывов необходимо

    По теме из Журнала:
    Инструменты

    Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

    Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

    Репортаж

    Система подготовки управленцев в сфере строительства

    Авторство: специалисты компании «Институт Тренинга — АРБ Про...

    Концепции

    Как стать профессионалом в сфере онлайн-образования?

    Директор EdMarket Анастасия Карпова о потребности в специали...

    Репортаж

    Актуальные задачи в сфере HR-tech

    Массовый набор, геймификация и персональный трек

    Тренды

    Joe Verde Group: Авторынку России скоро потребуется качественно новое обучение продажам и сервису

    Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 февраля 200...

    Мнения

    Продажа субфраншиз: способ ведения тренингового бизнеса без потери качества?

    Наталья Костенко, Trainings.ru 31 марта 2008 г. Международна...

    Аналитика

    Тренер по продажам — специализация против универсальности

    Авторы статьи: Валерия Долгих — бизнес-тренер, ведущий трене...

    Мнения

    «Заклинания» в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают

    Галина Сартан, канд.психол.наук www.katarsis.ru; www.catarsi...