Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

IV HR Конференция СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020

С 27 февраля 2020 (09:00) до 28 февраля 2020 (17:30)

|

IV HR Конференция СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020

Участие в конференции позволит вам узнать, как оценить существующий HR бренд и качество работы с ним; как создать аналитику для работы с HR брендом: метрики, технологии подсчета результатов; как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя; как грамотно выстроить работу с HR брендом: основные шаги; как работать с проблемным брендом работодателя; как адаптировать HR бренд для различных возрастных групп; как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети и многое другое!

Ключевые темы конференции:

  • Какие актуальные тренды в построении бренда работодателя сегодня?
  • Как провести аудит HR бренда?
  • Как сделать ваших сотрудников амбассадорами бренда?
  • Как создать аутентичное, действительно уникальное EVP?
  • Что должен делать HR сегодня, чтобы бренд работодателя выглядел прогрессивным?

Что вас ждет по итогам конференции:

  • Практические кейсы от тех, кто уже построил HR бренд и решил связанные с ним проблемы,
  • Решения для работы над HR брендом с минимальным бюджетом,
  • Иностранный опыт, адаптированный для российских реалий,
  • Снижение стоимости подбора персонала и текучести кадров,
  • Повышение привлекательности HR бренда для опытных и начинающих специалистов,
  • Повышение доли принятых офферов,
  • Повышение лояльности к компании действующих сотрудников.

Зарегистрироваться>>>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

27 февраля 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 февраля 2020 в 17:30

Место

Место:

Mercure Moscow Paveletskaya

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 15 500 руб.

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Мнения

Несколько реплик о телеконференциях в учебном формате

Владимир Наумов, педагогический дизайнер, тренер-консультант...

Продукт

Выставка и конференция eLearn Expo 2008: меньше, но лучше

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 26 мая 2008 г....

Конференция ПСБ на выставке HR EXPO PRO

Команда профессионалов, состоящая из увлеченных своим делом ...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Мнения

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Инструменты

Как оценить эффект от формирования бренда работодателя: KPIs в Employer Branding

Компании инвестируют в бренд работодателя, ожидая конкретных...

Аналитика

Бренд компании глазами руководителя и сотрудника

Люди — основа бренда. Руководители и сотрудники верят в силу...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar