Участие в конференции позволит вам узнать, как оценить существующий HR бренд и качество работы с ним; как создать аналитику для работы с HR брендом: метрики, технологии подсчета результатов; как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя; как грамотно выстроить работу с HR брендом: основные шаги; как работать с проблемным брендом работодателя; как адаптировать HR бренд для различных возрастных групп; как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети и многое другое!
Ключевые темы конференции:
- Какие актуальные тренды в построении бренда работодателя сегодня?
- Как провести аудит HR бренда?
- Как сделать ваших сотрудников амбассадорами бренда?
- Как создать аутентичное, действительно уникальное EVP?
- Что должен делать HR сегодня, чтобы бренд работодателя выглядел прогрессивным?
Что вас ждет по итогам конференции:
- Практические кейсы от тех, кто уже построил HR бренд и решил связанные с ним проблемы,
- Решения для работы над HR брендом с минимальным бюджетом,
- Иностранный опыт, адаптированный для российских реалий,
- Снижение стоимости подбора персонала и текучести кадров,
- Повышение привлекательности HR бренда для опытных и начинающих специалистов,
- Повышение доли принятых офферов,
- Повышение лояльности к компании действующих сотрудников.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться