Сегодня рынок труда находится в активной стадии трансформации, а многие работодатели отмечают высокий спрос на кадры. При этом рост востребованности специалистов разных сфер проходит неравномерно: в каких-то сегментах работодатели находятся в условиях жесткой конкуренции за кандидатов, а в других сохраняется соперничество между соискателями за рабочие места.
При этом удержание квалифицированных кадров также играет важную роль. Мало найти и привлечь подходящего кандидата — важно обеспечить ему комфортные условия для работы, поддерживать уровень мотивации и постоянно способствовать укреплению лояльности компании. Делать это можно, исследуя запросы своих сотрудников, откликаясь на их пожелания и переживания.
Так, например, поступил Ozon, расширив программу поддержки своих сотрудников.
Консультации для сотрудников маркетплейса
Теперь работники маркетплейса могут получить консультации сразу по шести направлениям.
Маркетплейс Ozon в рамках сотрудничества с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» расширил программу поддержки для своих сотрудников. Теперь 28 000 сотрудников могут консультироваться не только с психологами, юристами, финансовыми и ЗОЖ-консультантами, но также с экспертами по уходу за домашними животными.
Помимо программ поддержки, для сотрудников маркетплейса также работают два детских профориентолога и детский психолог. За консультацией к ним можно обратиться как на платформе онлайн, так и прямо в офисе.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться