Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Планирование непрерывной работы организации

Планирование непрерывной работы организации (англ. – Workforce Contingency Plan/Planning) – альтернативная программа действий, разрабатываемая организацией заранее для того, чтобы справиться с возможной будущей ситуацией или событием. Представляет из себя:

1. Курс действий компании в случае, когда предпочитаемый план действий «провалился» или резко поменялась текущая ситуация.

2. Прописанный план или процедуры, которым необходимо следовать в случае наступления резко отрицательной для компании ситуации — план «скорой помощи» для организации.

Основывается на практике прогнозирования потребностей в персонале, ресурсах в целом, оценке сопутствующих рисков и ограничений с целью выполнения целей организации.

Watson Wyattпровел в 2008 году исследование, какие первоочередные действия включают компании в план непрерывной работы организации (в % от опрошенных компаний США):

— сокращение штата (52%)

— реструктуризация (46%)

— приостановка подбора персонала (39%)

— уменьшение шага повышения заработной платы (27%)

— «заморозка» заработной платы (13%)

— уменьшение возраста выхода на пенсию (9%)

— сокращенная рабочая неделя (8%)

Автор: Елена Большакова

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar