Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Как организовать новогодний корпоратив, чтобы все были счастливы

08 декабря 2021, 23:02 | Мероприятия, HR-менеджмент, HR-менеджмент,
Как организовать новогодний корпоратив  чтобы все были счастливы

Сложно — угодить всем. Еще сложнее – организовать новогодний корпоратив в 2021 в условиях удаленки и ограничений. И чем ближе заветная дата празднования, тем сильнее стресс у людей, ответственных за него. Екатерина Лисейчева, основательница и CEO event-агентства «Мандариновая Лиса», рассказывает, как организовать праздник, чтобы весь коллектив остался доволен.

1. Выбираем формат мероприятия. Корпоративы 2021 это три основных формата — офлайн, онлайн и гибридный. Если праздничное мероприятие проводится в офлайне, то нужно убедиться, что здоровью сотрудников ничего не угрожает. В некоторых компаниях проводятся обязательные пцр-тестирования или же мероприятие полностью covid-free.

Чем раньше будет понятен формат мероприятия – тем лучше, от этого будут напрямую зависеть структура события и подготовка к нему. Стоит отметить, что к онлайн-мероприятиям подготовка потребует больше времени, так как нужно заранее записать все на студии.

2. Определяемся с целью и задачами ивента. Чаще всего, целью является решение задач, которые находятся на повестке в компании: знакомство коллег, повышение лояльности, тимбилдинг или снятие напряжения. Важно понимать, что один ивент не сможет решить все задачи компании разом. Не стоит пренебрегать PR-кампанией по продвижению самого ивента, это нужно, чтобы человек понимал, ради чего он идет на это мероприятие и какую пользу ему это принесет: налаживание отношений с коллегами, подведение итогов года или же просто возможность расслабиться и отдохнуть. Нужно сфокусироваться на конкретной цели и определиться, с какими эмоциями или установками сотрудники должны покидать корпоратив, например, “мы с коллегами –- классная команда!”.

3. Заранее продумываем тему мероприятия. Корпоратив – это не сто рублей, чтобы всем нравиться. Однако, нам нужно сделать все возможное, чтобы как можно больше людей остались довольны. Лучшим решением будет провести опрос, чтобы понять, чего желают сотрудники и какая тема им импонирует в большей степени.

Как ни странно, в 2021 году вернулась мода на костюмированные вечеринки. Можно помочь сотрудникам выбрать персонажа или подсказать сайт с арендой костюмов (сейчас таких очень много). Более того, такие мероприятия проводятся их даже в онлайне. Мы, разумеется, призываем всех наряжаться, даже если на экране будет видна только верхняя часть вашего костюма.

4. Продумываем меню мероприятия. (Не забываем про друзей-вегетарианцев) На офлайн-событиях обычно прописывается состав всех блюд, чтобы не возникало проблем. Для онлайн-событий можно разослать сертификаты на агрегаторы еды, либо боксы-закуски. Стоит обращать внимание на срок годности рассылаемых закусок – из-за того, что боксы могут ехать через всю страну, а иногда и в другую часть мира, это необходимо. Кроме того, у всех коллег должна быть одинаковая еда (за исключением случаев непереносимости некоторых продуктов). Даешь равноправие!

5. Собираем контент. Можно заранее собрать у коллег интересные им тематики, любимые плейлисты, забавные фото и видео из домашних архивов, словом, любой авторский контент. Еще одна классная идея – с помощью бота нарезать голосовые сообщения коллег и замиксовать их в полноценный трек.

6. Готовим символические подарки – всем будет приятно! Если бюджет позволяет, можно подготовить подарки для сотрудников. В 2021 году особо популярен тренд на экологичность, например, электронные сертификаты, которые можно обналичить самому. Хорошим решением будет отойти от привычного мерча в пользу оригинального подарка для всех коллег. Излюбленная игра “Тайный Санта” также может стать хорошим дополнением корпоратива, как в офлайн, так и в онлайн формате. Лучше всего ограничить бюджет, а еще, на всякий случай, подготовить коробку с подарками, чтобы даже с нерадивым Сантой никто не остался без подарка.

7. Выстраиваем сюжет. Важны канва и сюжет события, причем структуру нужно продумать вне зависимости от формата мероприятия. Всегда должна присутствовать активация на сплочение коллектива. Сюжет события должен непрерывно вести человека от начала мероприятия до его конца.

8. Продумайте способы освещения корпоратива (в корпоративных или личных соцсетях): например, придумайте хэштег или устройте фотосессию для сотрудников.

Любой корпоратив – это прежде всего работа на HR-бренд, важно учитывать, как вы будете про него рассказывать. Не стоит скупиться на фотографов и видеографов. Не было контента – не было вечеринки.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar