Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Философия HR-tech: функции дорожной карты цифрового HR

28 марта 2019, 14:53 | Мнения, Жизнь HR-сообщества,
Философия HR tech  функции дорожной карты цифрового HR

Уже не первый год идут дискуссии вокруг применения цифровых технологий в сфере HR, однако многие их них ограничиваются простым перечислением существующих возможностей и порой неутешительными прогнозами для специалистов по управлению персоналом. В реальности многие компании уже использовали в своей практике инструменты HR-tech и готовы рассказать, что действительно оказалось полезным, а что не оправдало возложенных надежд. Спикер HR&Technology EXPO Алексей Сидорин (КРОК (руководитель практикиHRTechи управления знаниями)) рассказал о функции дорожной карты цифрового HR.

Для чего нужна дорожная карта цифрового HR?

В КРОКе довольно много цифровых сервисов для сотрудников. Например, все услуги можно получить через чат-бот или через мобильное приложение. Также много автоматизированных процессов, которые делают жизнь проще. Однако, когда мы показываем эти решения заказчикам, партнёрам или коллегам, то часто слышим: «это всё, конечно, круто, но как сделать такое у себя? Мы даже не представляем, с чего начать». Поэтому на своём выступлении я бы хотел, со стороны технологий, рассказать с чего начинать, какие сервисы и как глубоко проникают сейчас в компании, как выглядит путь сотрудника. Кроме того, я отдельно сконцентрируюсь на том, какие есть требования к культуре в компании, как человек влияет на процесс применения новых процессов, технологий в повседневной работе.

Как внедрение новых технологий влияет на бизнес в целом?

Первый эффект — время. Люди начинают думать о более важных вещах, когда люди больше не сводят в экселе таблицы целыми днями, когда они вручную перестают обрабатывать кучу бумаг, когда процесс согласования отпуска и бронирования переговорки не требует долгого времени.

Второй эффект — бизнес становится прозрачным, измеряемым. Благодаря технологиям у них появляется отчётность, позволяющая отследить, сколько ресурсов сотрудник тратит на те или иные процессы и где их можно сделать качественнее. То есть можно самостоятельно определять необходимые метрики и быстро на них реагировать.

Есть ещё и косвенные эффекты. Например, HR-бренд компании. Например, к нам приходил человек устраиваться на работу, но позже отказался от должности, потому что ему не понравилось, как выглядит процесс оформления отпусков. И такое бывает часто: если нет какого-то набора сервисов и удобств, то кандидаты уже не так воспринимают компанию. Очень важно для рекрутинга и культуры, чтобы компания была удобной.

Приходите на HR&Technology EXPOАлексей Сидорин расскажет о дорожной карте цифрового HR подробнее, с наглядными примерами из собственной практики.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar