Поиск по тегам

Поиск по компаниям

10 идей контента для LMS-платформы

07 августа, 14:18 | HR-tech,
10 идей контента для LMS платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и аттестацию сотрудников. Ее можно превратить в полноценный корпоративный портал — с блогами, новостями, экспертным мнением и digital-активностями. А качественный контент поможет сделать ее центром притяжения сотрудников. В статье рассмотрим 10 идей для наполнения корпоративного портала. Также подсветим особенности составления контент-плана и подумаем, кто должен заниматься контентом на платформе.

Содержание:

  1. О важности контента на HR-платформе
  2. Кто должен заниматься контентом на HR-платформе
  3. Контент-план для HR-платформы
  4. 10 универсальных идей для контента на корпоративном портале
  5. Заключение


О важности контента на HR-платформе

Контент — это комплексный инструмент, который поможет пробудить у сотрудников интерес к HR-платформе. Поэтому важно определить ключевые инфоповоды, которые будут отвечать ценностям компании и интересам работников, и уже вокруг них создавать информационное поле.

Вводите новые рубрики постепенно и тестируйте их: отслеживайте интерес сотрудников, собирайте от них обратную связь с помощью опросов на самой платформе. Следите за регулярностью и актуальностью публикаций. Лучше, если за регулярный контент будут отвечать выделенные сотрудники.


Кто должен заниматься контентом на HR-платформе

Опыт клиентов Motivity показывает, что управлять контентом на корпоративном портале может даже один человек. Но когда за дело берется команда — процесс налаживается быстрее, проще поддерживать периодичность постинга. Всё зависит от количества публикуемого контента, его качества, типа — это определяет нагрузку на работника.

10 идей контента для LMS платформы

Количество пользователей на платформе практически не влияет на то, сколько человек будет за нее отвечать. Даже портал на 6000-7000 сотрудников могут наполнять всего 2 человека. При этом они отвечают не только за развлекательный и информационный контент, но и за размещение обучающих материалов.

Чтобы определить количество ответственных за корпоративную платформу людей, на этапе ее подготовки к запуску стоит подумать о контент-плане. Он поможет понять, сколько регулярных и сколько дополнительных рубрик в месяц будет выходить, рассчитать их объем и затрачиваемое время. От этого зависит, сколько человек будет управлять порталом.


Контент-план для HR-платформы

Составление контент-плана для корпоративного портала — это постоянный процесс, требующий анализа потребностей сотрудников и регулярного обновления контента в соответствии с этими потребностями. Дадим общие рекомендации по этой теме.

10 идей контента для LMS платформы
  1. Определите цели. Это может быть повышение мотивации, улучшение профессиональных навыков, информирование сотрудников, обучение новым технологиям и продуктам в компании и пр.
  2. Установите частоту публикаций: каждый день, два раза в неделю или определенное количество постов в месяц. 
  3. Выберите рубрики. Определите основные и дополнительные (не обязательные). Это поможет разнообразить контент, привлечь аудиторию на портал. Основные рубрики должны выходить регулярно в определенные дни. Дополнительные публикуются по мере необходимости.
  4. Разнообразьте контент. Это может быть текст, видео, опросы, квизы, тесты, аудиоматериалы, инфографика и пр.
  5. Анализируйте результаты. Следите за активностью пользователей: просмотрами, лайками и комментариями. Это поможет оптимизировать контент-план.

Рассмотрим рубрики для наполнения HR-портала. Это универсальные варианты для публикаций, которые помогут привлечь аудиторию на платформу.


10 идей для контента на корпоративном портале

  1. Истории успеха сотрудников. Могут стать прекрасным инструментом мотивации и выделить лидеров мнений. Предложите сотрудникам делиться своими историями успеха — рассказывать о пройденных курсах, полученных наградах, о годовщине работы в компании, успешной защите проекта перед клиентом и пр. Рубрика даст пользователям портала лишний повод гордиться своими коллегами.
  2. Случаи из практики. Наверняка в вашей компании есть интересные кейсы, которыми хочется поделиться. Это могут быть как истории успеха, так и случаи, которые привели к негативным последствиям. Оба варианта хороши, потому как на реальном примере учат как поступать в той или иной ситуации.
  3. Освещение достижений компании. Новые проекты, новые клиенты, контракты, победы в конкурсах и грантах — всё это вызовет в сотрудниках чувство гордости за компанию, поэтому такой контент точно будет беспроигрышным. 
  4. Блоги лидеров мнений. Попросите руководителей подразделений или генерального директора делиться своим профессиональным взглядом. Большой популярностью будут пользоваться посты от приглашенных экспертов — психологов, бизнес-тренеров, блогеров и пр.
  5. Посты-знакомства для новичков. Прекрасный вариант для постоянной рубрики. Предложите каждому новичку в первый день на работе написать на портале пару слов о себе: об опыте работы, характере, увлечениях, домашних питомцах и др. Так вы поймаете сразу двух зайцев — обеспечите портал свежим контентом и поможете новым сотрудникам влиться в коллектив.
  6. Сообщества по интересам. Создайте группы по увлечениям — профессиональные сообщества (продавцов, мерчендайзеров, эйчаров и пр.), клуб киноманов, клуб книголюбов, группу фанатов Райана Гослинга и пр. Предложите сотрудникам самим  инициировать собственный клуб по интересам. Найдите тех, кто будет драйвить эти группы — наполнять контентом, инициировать встречи и пр. Поначалу придется потрудиться, но со временем сообщества заживут своей жизнью, а у сотрудников появится лишний повод встретиться и поговорить.
  7. Полезные советы и лайфхаки. Вам известен секрет эффективного тайм-менеджмента? Или, возможно, кто-то хочет поделиться знаниями по урегулированию конфликтов? А, может быть, какой-то сотрудник желает помочь коллегам встать на путь ЗОЖ? Добавьте рубрику «Советы и лайфхаки» и дайте пользователям возможность помогать друг другу не только в рабочих вопросах. 
  8. Развлекательный контент. Эта рубрика станет одной из любимейших в вашем коллективе. Мемы, видео с котиками, анекдоты, забавные истории из жизни, обзоры на технику и электронику — источники развлекательного контента буквально неисчерпаемы.  
  9. Флешмобы. Помогут сотрудникам сбросить напряжение, зарядиться позитивными эмоциями, ощутить свою причастность к общему делу. Также они оказывают эффект, равноценный полноценному сеансу групповой психотерапии. Основной принцип флешмоба — спонтанность. А лучшее время для него — пик напряженности в коллективе, например, по окончании сложного проекта, после серьезных организационных перестановок, сразу после внедрения новых инструментов. 
  10. Конкурсы. Развивайте креативность и инициативность сотрудников, вовлекайте их семьи, вносите здоровый соревновательный элемент в корпоративную культуру. Проведите конкурс детских рисунков, устройте гонки на клавиатурах (кто быстрее наберет текст в специальном приложении), соревнуйтесь в написании стишков-пирожков, предложите коллегам придумать креативный слоган для вашей рекламной кампании. Идеи конкурсов можно взять из интернета, придумать самим или узнать у коллег.

10 идей контента для LMS платформы

Выбирайте любую из этих идей, тестируйте и превращайте в регулярные рубрики на своем корпоративном портале. 


Заключение

Продуманный контент поможет привлечь сотрудников на корпоративную платформу. Работать с ним проще всего по контент-плану, а заниматься им могут как выделенные специалисты, так и все желающие сотрудники. 

Перечисленные в статье идеи — это далеко не всё, чем можно заполнить LMS-платформу. Выбор рубрик ограничен лишь вашей фантазией и корпоративной культурой компании. А если вам нужна помощь, мы готовы поделиться более полным чек-листом с идеями для контента на корпоративной платформе от экспертов Motivity. Для этого перейдите по ссылке и оставьте заявку. Чек-лист придет на вашу электронную почту.

 

10 идей контента для LMS платформы

Дарья Черненко
Исполнительный директор Movitiy

Более 11 лет в HR, из них 8 — в digital-HR

­

Адаптация в цифровом формате — это новый шаг компании не только с точки зрения оптимизации процессов и сокращения ресурса компании на сопровождение новичков. Это еще и мощная прокачка HR-бренда, удержание сотрудников в чувствительный период адаптации и повышение лояльности с первого дня работы с компании (особенно у зуммеров!).

И не забываем про корпоративную культуру, ведь на этапе адаптации мы хотим не только научить человека работать свою работу, но и влюбить в компанию, привить ценности. С помощью контента и творчества вы не только перенесете процесс адаптации в онлайн, а еще и оцифруете корпоративную культуру! 😍

Мы в Motivity помогаем клиентам на каждом этапе переноса HR-процессов на платформу — сопровождаем консультациями и полезными материалами, а если нужно было всё сделать “вчера”, помогаем и с помощью наших специалистов! 

Желаю всем успеха в цифровых процессах, а если понадобится поддержка, вы знаете, куда обращаться 😉 

Реклама
ООО «Плэй!»
erid:2VtzqvE81fH


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar