Недавно на площадке HR TECH появился новый старт-ап 3L: команда специалистов создала единую цифровую среду, объединив сотрудников компании, партнёров и клиентов в одном пространстве. Михаил Авдеев, эксперт по производительности труда, рассказал о том, как они с коллегами пришли к идее создания новой среды и её реализации.
«Отношения решают всё»
Я трудился над проектом на предприятии по производству инженерного оборудования. Работа велась с давней проблемой компании, которая заключалась в некачественной установке оборудования партнёрами — оно выходило из строя, а клиенты предъявляли претензии к производителю. Клиенты относились к производителю с большим доверием, и при возникновении отказов оборудования представления о компании, как о гаранте качества, рушились.
Что в результате?
1. Ухудшение репутации. Неоднозначное отношение к хорошему бренду.
2. Растущие затраты.
3. Напряжение в отношениях с партнёрами и клиентами.
4. Атмосфера недоверия между сотрудниками компании и партнёрами.
Стало понятно, что в постоянно меняющейся среде простым выстраиванием механики процесса, точными инструкциями, штрафами и премиями решить вопрос сложно. Нужно было проанализировать качество работы тысяч исполнителей и исключить возможность того, чтобы партнеры, потерявшие квалификацию, работали с оборудованием нашего клиента.
Другая проблема заключалась в том, что на обработку запросов конечных потребителей тратилось слишком много ресурсов. Компании требовалось выделить запросы с наибольшим потенциалом конверсии и работать только с ними. Однако существовавшая система не позволяла внести последовательность в работу с распределением заказов между партнёрами и исполнителями, что тоже приводило к напряжению в отношениях.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться