Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что позволяет компаниям адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Интересно наблюдать, как современные технологии и социальные тенденции влияют на эту сферу, делая её более эффективной и ответственной. Подробнее в материале экспертов агентства STH-group. 

Принятие правильного стратегического решения о том, что делать собственными силами, а что поручить аутсорсерам, может стать решающим фактором между успехом и неудачей. Разные производственные процессы все чаще и чаще передаются на аутсорсинг. 

Apple, например, проектирует и разрабатывает все свои аппаратные и программные технологии внутри собственной компании. Однако производство таких устройств, как iPhone, iPad и Apple Watch, передается на аутсорсинг. Тесные и давние отношения между Apple и тайваньским производителем Foxconn являются одним из замечательных примеров аутсорсинга и, вероятно, внесли значительный вклад в то, что Apple стала крупнейшей компанией в мире.

Список наиболее часто передаваемых на аутсорсинг задач каждый год расширяется. Сегодня самые популярные услуги на аутсорсе: производство и сборка товаров, разработка программного обеспечения, обслуживание клиентов и техническая поддержка, управление кадрами, включая бухгалтерский учет, управление цепочками поставок и логистикой, маркетинговые и рекламные услуги, юридические услуги.

Ожидается, что в период с 2023 по 2030 год мировой рынок аутсорсинга будет расти очень устойчивыми среднегодовыми темпами роста (CAGR ) на уровне 9,4%.

Аутсорсинг обычно подразумевал передачу процессов, которые не являются частью основного бизнеса, внешним поставщикам или провайдерам. Сегодня аутсорсинг может включать в себя долгосрочные контракты и передачу значительных полномочий по контролю и принятию решений. Прочное, хорошо развитое партнерство в области аутсорсинга, подобное партнерству между Apple и Foxconn, по сути, является деловым партнерством. 

Аутсорсинг: компании лучше понимают преимущества

Существует множество причин, по которым компании предпочитают использовать аутсорсинг вместо того, чтобы нанимать экспертов напрямую и выполнять задачи самостоятельно. Аутсорсинг уже подтвердил свою экономическую эффективность, он позволяет расширять или сокращать количество и профиль специалистов компании по мере необходимости. 

Цели аутсорсингового провайдера могут не совпадать с целями нанимающей компании, если обе стороны не сделают отношения кооперативными и устойчивыми. Партнеры в отношениях аутсорсинга должны работать сообща, на взаимовыгодных условиях. Для этого сотрудничество подкрепляется договором с подробно расписанными условиями.

Последние тенденции аутсорсинга в 2024 году

Автоматизация на основе искусственного интеллекта

Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения упростит процессы, обеспечивая экономию средств и повышение качества обслуживания.

Расширенное взаимодействие с клиентами

Чат-боты и виртуальные помощники, управляемые искусственным интеллектом, совершают революцию в обслуживании клиентов. Эти инструменты могут обрабатывать огромное количество запросов одновременно, гарантируя, что клиенты получат мгновенные ответы, что приведет к повышению удовлетворенности и лояльности.

Акцент на удаленную рабочую силу

Предприятия будут все активнее использовать глобальные резервы талантов, делая упор на удаленную работу в тех сферах, где это возможно. 

Экономически эффективные решения

Привлечение талантов из регионов с более низкой стоимостью жизни может привести к значительной экономии для бизнеса. Такая экономическая эффективность делает удаленный аутсорсинг предпочтительным выбором для многих организаций.

Значение безопасности данных при аутсорсинге

С ростом киберугроз обеспечение безопасности данных становится главным приоритетом для бизнеса.

Сотрудничество в режиме реального времени

Цифровые инструменты и платформы обеспечивают сотрудничество между предприятиями и партнерами по аутсорсингу в режиме реального времени. Будь то обмен документами в облаке или видеоконференции, бесперебойная связь гарантирует, что проекты будут идти по плану.

Построение более прочных отношений

Цифровая трансформация способствует более частому и прозрачному общению между предприятиями и их партнерами по аутсорсингу. Это способствует доверию, пониманию и укреплению долгосрочных отношений.

Будущее аутсорсинга

Хотя дебаты о преимуществах аутсорсинга продолжаются, его преимущества в сегодняшней динамичной экономической среде неоспоримы. Аутсорсинг по-прежнему будет стратегическим решением для бизнеса, предлагая повышенную эффективность и снижение эксплуатационных расходов. Поскольку конкуренция между аутсорсинговыми агентствами усиливается, предприятия могут рассчитывать на инновационные и комплексные решения, адаптированные к их потребностям.

Отлично (1 отзыв)
  1. 12 июля 2024, 15:22 Кристина Фелисова

    После пандемии удаленные бизнес технологии значительно продвинулись вперед. А необходимость импортозамещения подтолкнуло и наших разработчиков собирать такие сервисы. Но зато появились такие сервисы, как аспро cloud, week, adesk


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar