18-19 ноября 2021 состоится IV Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента “CORPORATE CONTENT FORCE 2021“
Форум будет полезен тем, кто хочет завоевать внимание сотрудников на удаленке и вовлечь в создание внутрикорпоративного контента, найти оптимальное сочетание форматов и каналов и доставлять корпоративный контент до всех групп. Обсудим как мотивировать контентом тех, кому не интересна корпоративная культура, как сделать разнообразный интересный контент в соцсетях за разумные деньги и многое другое.
На форуме Вас ждет: обмен опытом с коллегами по отрасли, best practices, открытое обсуждение, дискуссия, круглый стол и много кейсов.
Ключевые вопросы
- Как доносить важную информацию в условиях информационного шума?
- Как доставлять корпоративный контент до всех групп сотрудников?
- Как найти оптимальное сочетание форматов и каналов?
- Как вовлекать сотрудников в создание внутрикорпоративного контента?
- Как с помощью внутрикорпоративного контента укрепить вовлеченность сотрудников на удаленке?
Среди спикеров:
- Валерия КАЧАЛОВА, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, COCA-COLA HBC РОССИЯ
- Яна БЕЛОНОЖКИНА, Начальник центра внутренних коммуникаций, ГАЗПРОМБАНК
- Яна ЛАРИНА, Руководитель направления «Внутренние коммуникации», НЛМК
- Екатерина СКВОРЦОВА, Руководитель направления внутренних коммуникаций, СВЕЗА
- Антон РАССАДИН, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, БСХ РОССИЯ, ГРУППА BOSCH
- Татьяна БУШКОВА, Заместитель директора по связям с общественностью и госорганами, ЛЕНТА
Подробнее: https://auditorium-cg.ru/ccf2021
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться