«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2022» Корпоративная антихрупкость в эпоху черных лебедей – HRbazaar

Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2022» Корпоративная антихрупкость в эпоху черных лебедей

С 15 июня 2022 (11:00) до 16 июня 2022 (17:00)

|

 ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2022  Корпоративная антихрупкость в эпоху черных лебедей

15-16 июня 2022 г. пройдет онлайн-конференция

«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2022»

Корпоративная антихрупкость в эпоху черных лебедей

 

 

Аудитория конференции:

  • Руководители отдела внутренних коммуникаций
  • Директора по коммуникациям
  • Директора по персоналу

 

Впервые выступят:

  • ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВА, Руководитель сектора корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, РН-БашНИПИнефть
  • Анна НЕСМЕЕВА, Руководитель, СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ
  • ИРИНА БОРИСОВА Эксперт отдела координации корпоративных программ Контактного центра, БАНК ВТБ
  • АНАСТАСИЯ АКМАЕВА, Менеджер по внутренним коммуникациям, ANCOR
  • АНАСТАСИЯ ЗЫКОВА, Старший менеджер по благополучию компании, ВЫМПЕЛКОМ
  • МАРИЯ ГОЛОСОВА, Руководитель направления обучения и развития персонала, БЕЛАЯ ДАЧА
  • ЮЛИЯ АДГАМОВА, Менеджер проектов департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, РОСТЕЛЕКОМ

 

Полная программа марафона >>> https://clck.ru/feNe3

Какие темы будут обсуждаться?

  • Как настроить команду на уверенность, спокойствие в завтрашнем дне?
  • Как внутрикому успевать за изменениями, адаптировать и себя и сотрудников?
  • Как хэджировать репутационные риски компании?
  • Как меняется цифровая среда коммуникаций? Какая трансформация идет? Что остается неизменным? Что ставить в приоритет?  Куда двигаться?
  • Тренды корпоративных порталов и социальных сетей
  • Как завоевать внимание сотрудников в эпоху информационного шума и негативной раскачки?
  • Как повысить устойчивость и готовность компании к непредвиденным событиям средствами внутренних коммуникаций?

Что вы получите, посетив конференцию? Какие результаты?

  • Стратегию быстрых /молниеносных коммуникаций. Как внутрикому успевать за изменениями и адаптировать себя и сотрудников?
  • Систему эффективных каналов коммуникаций на основе психографического портрета сотрудника».
  • Как поддерживать позитивный эмоциональный климат в коллективе при негативном информационном фоне?
  • Ключевые репутационные риски – как работать с коллективом?
  • Инструкцию: Самостоятельная работа с корпоративным видеоконтентом: как снимать видео таким, чтобы его хотелось смотреть на повторе?
  • КЕЙС: Коммуникации в социальных сетях: что нужно и не нужно писать

 

Чем эта конференция уникальна?

  • Свежие исследования
  • Workshop (работа в группах с участниками)
  • Дискуссии на острые темы
  • Новые спикера
  • Опытные эксперты /спикеры, которые входят в TOP 10 лучших спикеров
  • Программа сформирована экспертным советом

 

Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/feNe3

При регистрации укажите промокод «VK22PR» и получите скидку 5000 руб.

Регистрируйтесь прямо сейчас >>> https://clck.ru/feNe3

До встречи на конференции!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

15 июня 2022 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

16 июня 2022 в 17:00

Место

Место:

онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

24900

Количество участников

Количество участников:

50

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

На что способна HRM-платформа: на примере «Пряников» рассказываем, что может дать вашему бизнесу современный корпоративный портал

Корпоративный портал уже давно перестал быть банальным источ...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Российские компании стали чаще брать на работу людей старшего возраста. Эйджизм отступает?

Российские компании стали чаще брать на работу людей старшег...

Аналитика

Как выстроить внутреннюю коммуникацию в компании

Российские руководители тратят 50% рабочего времени на комму...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Как масштабироваться при помощи аутсорсинга. Кейсы, плюсы и минусы

HRbazaar обсудили возможности аутсорсинга с Алексеем Шаповал...

Влияние цифровизации на HR-бюджет в 2025 году: что учитывать при его планировании

Цифровизация значительно повлияла на развитие как бизнеса в ...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar