Онлайн-митап о провокации в бизнесе – HRbazaar

Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Онлайн-митап о провокации в бизнесе

26 марта (12:00 – 14:30)

|

Онлайн митап о провокации в бизнесе

Один и тот же бюджет на маркетинг или продукт можно реализовать на стандартные решения или рискнуть и сделать что-то не так, как всегда и не так, как все. 26 марта представители VK, Cloud.ru, Yappy, Банка России и Школы креативного мышления ИКРА соберутся вместе на онлайн-митапе «Провокации в бизнесе» и расскажут, как им удалось сломать стереотипы в бизнес-подходах, сделать продукт или построить коммуникацию не по общепринятым правилам. 
На встрече будут представители компаний, которым удаётся найти грань между провокацией ради охватов и смелым позиционированием и инновациями, которые отвечают целям бизнеса.
Например, от мегарегулятора финансового рынка не ждёшь Telegram-канал, который ведёт кот. Провокационно, но они на такое решились, хочется понять — как и почему. А когда крупная IT-компания решает заменить кучу документации на настольную игру? Или если сотрудники становятся «звёздами» рекламных кампаний — так задумано или так вышло? На встрече спикеры представят эти и другие кейсы и поделятся рекомендациями по внедрению нестандартных решений в стратегию компании и тем, как отстоять такие проекты перед высшим руководством.
«Многие бренды продолжают планировать события на месяцы вперёд, делая то, что уже пробовали или копируя решения конкурентов. Прогрессивные компании строят свои стратегии на желании сделать рывок, они позволяют себе рисковать, заранее просчитывая эти риски. Звучит красиво, но всегда ли аудитория реагирует на нестандартные решения брендов положительно? На онлайн-митапе обсудим, как встраивать провокацию органично и без репутационных последствий для бренда», — Евгения Комова, директор по маркетингу школы ИКРА.
В программе 5 выступлений, модератор встречи — креативный директор Okkam Creative, который в своей работе постоянно сталкивается с неожиданными решениями и должен делать выбор — в реализацию или отмена. После лекционной части зрители онлайн-митапа смогут задать вопросы спикерам.

Участие в мероприятии бесплатное — зарегистрироваться в качестве зрителя можно по ссылке.
__________________

Школа инноваций и креативного мышления ИКРА — компания, которая обучает специалистов и целые компании методикам креативного, системного и стратегического мышления и помогает создавать прорывные продукты и решения. В работе используют принципы фасилитации и синтеза методологий, в том числе собственной сертифицированной методологии CRAFT.

Почта для предложений и партнёрств: pr@ikraikra.ru.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

26 марта 2025 в 12:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

26 марта 2025 в 14:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно

Количество участников

Количество участников:

200-500

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Мнения

Webinar (вебинар) — инструмент обучения или все-таки нет?

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 апреля 2007...

Инструменты

Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

Инструменты

8 шагов к онлайн-адаптации сотрудников

К онлайн-адаптации приходят по-разному. Мы предлагаем вам ра...

Тренды

Будущее рынка онлайн-обучения

Итоги Флагманов HR-бизнеса: с какими проблемами сталкивается...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Аналитика

Как раньше — уже не работает: новые точки опоры МСБ

Последние несколько лет малому и среднему бизнесу приходилос...

Без стратегии и инструментов: 5 главных проблем российского рынка HR Tech

74% российских компаний собирают и отслеживают статистику в ...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Инструменты

Кто такие провайдеры в мире HR?

Вы постоянно видите в наших анонсах слово «провайдер», но кт...

Концепции

Как стать профессионалом в сфере онлайн-образования?

Директор EdMarket Анастасия Карпова о потребности в специали...

Кейсы

Критерии полезных онлайн-коммуникаций внутри компании

Устойчивость системы определяется устойчивостью связей внутр...

Подборка продуктов: как управлять вовлеченностью и эффективностью онлайн?

Во времена коронавируса многое перешло в онлайн. Теперь как ...

Кейсы

Кейс от Simformer: онлайн-симуляции  на службе HR

К счастью, ландшафт рынка edtech  меняется на глазах и у HR ...

Истории

Самолечение в бизнесе, или зачем платить дважды

Юрий Шакун, руководитель Консалтинговой Группы «Гермес» 22 я...

Истории

«ЭКОПСИ Консалтинг»: 20 лет в бизнесе, или как ощущает себя компания — ровесница отрасли»

Павел Безручко, генеральный директор «ЭКОПСИ Консалтинг» 14 ...

Аналитика

Соционика в бизнесе: мотивация или манипуляция?

Светлана и Сергей Макарчевы, консалтинговый центр «Выбор» 13...

Мнения

Зачем «симулировать» в бизнесе?

Управляющий партнер компании «Стратегический Тренинг и Конса...

Инструменты

Must read! «Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион» — книга от флагмана HR-рынка

В марте 2018 года вышла книга «Обучение в бизнесе. Кто кому ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar