III Всероссийский Форум «SMM в HR» состоится 17 апреля в формате онлайн-конференции.
Лучшие практики, которые помогут HR-руководителю выстроить SMM-HR-стратегию, выбрать эффективные каналы и инструменты для развития карьерного сайта, поиска сотрудников и построения HR-бренда в социальных сетях.
В ПРОГРАММЕ:
- Примеры формирования SMM-HR-стратегии и оценки ее эффективности.
- Аудит бренда работодателя.
- План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
- Как сделать сотрудника бренд-амбассадором? Как контролировать его деятельность и нужно ли это.
- Карьерный сайт компании, который зацепит кандидата.
- Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
- Создание вирусных роликов силами сотрудников. Как дальше их эффективно использовать.
- Грамотная настройка рекламных объявлений (контент, таргетинг, бюджеты) и отслеживание ее эффективности.
- Инструменты для продвижения (платные и бесплатные).
- Ведение соц.сетей и групп компании. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
- Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
- Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы, влияние на работу сотрудников.
- Ищем HR-маркетолога. Обзор рынка зарплат, функционал, как выявить сильного кандидата, ставить цели и контролировать эффективность его работы.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться