Делимся интересной статьей о способах мотивации молодого поколения сотрудников и результатами исследования наиболее эффективных инструментов.
ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи — топ-3 опций, которые позитивно влияют на мотивацию большинства работающих россиян, выяснили специалисты кадрового агентства Kelly Service.
Представители поколения Z имеют много преимуществ: они многозадачны, амбициозны, открыты новым знаниям и также, как и «игреки», желают видеть быстрый результат.
Их главная особенность — погружённость в онлайн, поэтому классических приёмов мотивации (тимбилдингов, игр, корпоративных праздников) им недостаточно.
Необходимо создать систему мотивации в онлайн и внедрить такие способы мотивирования, как сертификаты на приключения, компьютерные игры, онлайн-кинотеатр. При этом важно учитывать потребности и ценности каждого человека, чтобы эти способы приносили нужный результат.
Если в компании большое количество сотрудников, можно автоматизировать систему поощрения и использовать онлайн-платформу лояльности сотрудников, в которой они могут выбирать подарки за эффективно выполненные задачи.
Подробнее в статье >
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться