Сегодня все бренды — в том числе и в HR-отрасли — уже понимают, что социальные сети – ключевая часть информационного пространства и что надо там быть. И не просто быть, а активно что-то делать. Но бренды часто не понимают, что именно делать, или совершают очень распространенные ошибки. Предлагаем вашему вниманию 7 советов пиарщику о том, что же делать и чего не делать при ведении корпоративного аккаунта в соцмедиа.
Не рассказывайте о крутизне вашего бренда
Сегодня этим никого ни в чем не убедишь. Люди не верят брендам. Бренды навязчивы, и их вокруг слишком много. Каждый зовет к себе в группу или на страницу, но не дает там ничего интересного, а просто хвалит себя. Люди устали. Люди не замечают агрессивную рекламу. Люди хотят пользы.
Приносите пользу
Вместо того, чтобы в очередной раз рассказать, что вы стали чемпионом продаж и обогнали всех конкурентов, лучше помогите вашему клиенту стать таким же чемпионом. Дайте ему инструменты, пошаговую инструкцию и покажите правильную дорогу к успеху. Вот тогда он оценит. Подпишется. И приведет вам других подписчиков. А потом и купит что-нибудь.
Следите за интонацией
Интонация при общении в соцсетях очень важна. Многие бренды общаются свысока или слишком официально, не переключаясь с канцелярита на простой человеческий. И поэтому теряют читателей. Никто не приходит в соцсети для того, чтобы послушать кондовые речи или посмотреть на то, как кто-то умничает. Аудитория приходит чтобы расслабиться, отдохнуть, получить заряд позитива. А вы им о том, что доходы выросли благодаря мудрой политике совета директоров. Или «напишите нам на электронную почту ваше обращение». Да идите вы со своей электронной почтой и обращением куда подальше! Тональность должна быть простая, человечная и дружеская. Тогда с вами захотят быть. И быть подольше. Тогда подпишутся. Напишут добрые комментарии. Пошутят в ответ. И будет дружба, а, собственно, за этим пиарщики и ведут аккаунты компании в соцсетях. А совсем не затем, чтобы поучать или в лоб продавать.
Не забывайте про эмоции.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться