Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Игра-конструктор «Мастер презентации»

Уникальная карточная игра, которая помогает участникам развивать навыки построения четкой, яркой, «вкусной» речи, попадающей «точно в яблочко»!

В процессе игры участники учатся создавать оптимальную структуру презентации в зависимости от цели выступления, использовать подходящий стиль проведения, различать и соединять элементы успешной презентации.

Провайдер
Цена

Цена:

40 000 рублей.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Руководители, специалисты, бизнес-тренеры, HR-специалисты

Формат

Формат:

Количество участников: от 3 до 15 человек.

Конструктор можно использовать в тренингах, а также при подготовке к выступлению.

Игра подходит специалистам и руководителям, которым часто нужно выступать перед аудиторией.

Описание продукта

Описание продукта:

Игра-тренажер основана на эффективной проработке навыка подготовки к выступлению в любой аудитории.

Логичная стройная композиция убедит вашу аудиторию в том, что вы уделили немало времени подготовке к выступлению и отнеслись к нему ответственно.

Игра послужит эффективным инструментом для:

ОЦЕНКИ:

  • умения учитывать особенности целевой аудитории при подготовке своей презентации, речи
  • навыка работы с информацией и создания презентации;
  • умения «продавать» свою идею или продукт;
  • умения вдохновлять других на действия и свершения;
  • умения работать с аудиторией.

ТРЕНИРОВКИ:

  • навыка учитывать интересы и особенности целевой аудитории своей презентации или речи;
  • навыка работать с информацией при подготовке презентации;
  • навыка построения убеждающий (продающей) речи, после которой слушатели готовы принять ваше мнение, согласны поддержать ваш проект, инвестировать финансы в вашу идею или приобрести ваш продукт;
  • навыки построения вдохновляющей речи, которая вызывает желание совершить подвиги ради идеи.

В игре отрабатываются:

  • презентационные навыки: работа с информацией, донесение информации, сопровождение информации визуализацией, работа с аудиторией и тех. средствами;
  • три вида речи: информирующая, «продающая» и вдохновляющая;
  • риторические навыки: навык составления плана речи и написания текста речи с учетом конечного результата (реакции аудитории);
  • ораторские навыки: навык ориентации во времени, навык взаимодействия с аудиторией;
  • 66 приемов, позволяющих реализовать любую задачу в любой, даже негативно настроенной аудитории.
Другое

Другое:

Отзывы


Для размещения отзывов о продукте необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar