Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть автосервисов FIT SERVICE
провели совместное исследование на тему отношения работодателей к женщинам в
традиционно мужских сферах. Как показало исследование, за последние два года интерес женщин к типично мужским профессиям возрос, и они стали чаще пробовать себя в этих специальностях: рост в пределах до 7% — от строителей до разнорабочих.
Успешный бизнес готов к трансформациям
По данным Зарплаты.ру, работодатели стали относиться к гендерному предпочтению более
толерантно: просмотры резюме женщин за два года выросли на 13%. Наибольший прирост
просмотров женских резюме по «мужским» профессиям за последние два года
продемонстрировали автомойщики (в 2,6 раза), мастера-приемщики (в 2,3 раза), геодезисты (в
2,2 раза), геологи (в 1,8 раза), инженеры-конструкторы (в 1,6 раза). Годами ранее по данным
профессиям компании отдавали в большей степени предпочтения мужчинам. Важно отметить,
что в условиях кадрового голода выигрывают работодатели, которые более гибко относятся к
найму как по гендерным, так и по возрастным критериям.
Исследование FIT SERVICE показало, что за последний год более половины работодателей
(53%) из сферы автобизнеса стали рассматривать женщин охотнее. Треть респондентов
ответили, что в гендерных приоритетах ничего не изменилось, а оставшиеся 11% сообщили,
что только начали менять свои ориентиры.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться