Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Обучение в условиях кризиса: роскошь или помощь бизнесу в достижении стратегических целей?

10 августа 2009, 14:50 | Мнения, L&D, HR-сервисы,
Обучение в условиях кризиса  роскошь или помощь бизнесу в достижении стратегических целей

В 2008 году в ОАО «МТС» выстроили в систему обучения, связанную со всеми HR-процессами компании, что делает ее гибкой к изменениям. Чтобы компания могла максимально быстро изменяться под требования рынка и удерживала лидерские позиции, необходимы эффективные инструменты. Система обучения в МТС отражает политику компании в области управления персоналом и является не узконаправленным инструментом обучения, а отражением особого взгляда компании на человеческие ресурсы и их развитие (прим. — МТС признана HR-брендом 2008 года). Проекты 2008 года заложили фундамент для успешного функционирования системы обучения в компании в период кризиса.

По итогам 2008 года ОАО «МТС» признана компанией-экспертом в области корпоративного обучения и призером Премии Trainings INDEX`09 в номинации «Эффективная система корпоративного обучения/Корпоративный университет».

В частности, была представлена унифицированная трехуровневая система профессионального обучения, адаптации, оценки, развития и карьерных перемещений — «Школа абонентского обслуживания» (ШАО). Она включает в себя интеграционные мероприятия по адаптации новых сотрудников блока продаж и абонентского обслуживания Бизнес-единицы «МТС Россия», профессиональное обучение.

Как создавался собственный внутрикорпоративный бренд системы профессионального обучения и развития? Как формировалась единая субкультура, которая не только обеспечивает преемственность обучения и развития внутри функциональных подразделений, усиливает лояльность сотрудников к Компании, но и способствует появлению, развитию и удержанию лучших профессионалов в области абонентского обслуживания? Подробнее об этом, а также о том, какие проекты были реализованы в 2008 году и о самой системе обучения — в выступлении спикеров МТС в рамках конференции Trainings EXPO 24 сентября 16.05 — 17.55 в зале D.

Награждение победителей премий: Trainings и Trainings INDEX состоится 23 сентября в 16.15 — 17.30 в зале экспозиции, секция B.

Главный вопрос Trainings EXPO’09 — как эффективно работать в условиях, когда внешняя среда сильно меняется? Как становиться гибкими?

Что будет на Trainings EXPO’09

  1. Выставкапровайдеров услуг в области обучения, развития и социального обеспечения персонала, 23—24 сент. 2009г.
  2. Конференция Training&Development,посвященная современным подходам к развитию человеческих ресурсов, 23—24 сент. 2009г.
  3. NEW!Конференция Corporate Benefits в области нематериальной мотивации, удержания, поощрения и социального обеспечения сотрудников, 24 сент. 2009г.
  4. NEW! Он-лайн трансляция— участие в конференциях (25 сессий) через Интернет 23—24 сент. 2009г.

О компании:
ОАО «МТС» — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистане

В 2009 году бренд МТС второй год подряд вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown и стал самым дорогим российским брендом в данном рейтинге. Третий год подряд Standard&Poor’s называет МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.

При републикации материала ссылка на hrbazaar.ru/ обязательна


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar