В 2008 году в ОАО «МТС» выстроили в систему обучения, связанную со всеми HR-процессами компании, что делает ее гибкой к изменениям. Чтобы компания могла максимально быстро изменяться под требования рынка и удерживала лидерские позиции, необходимы эффективные инструменты. Система обучения в МТС отражает политику компании в области управления персоналом и является не узконаправленным инструментом обучения, а отражением особого взгляда компании на человеческие ресурсы и их развитие (прим. — МТС признана HR-брендом 2008 года). Проекты 2008 года заложили фундамент для успешного функционирования системы обучения в компании в период кризиса.
По итогам 2008 года ОАО «МТС» признана компанией-экспертом в области корпоративного обучения и призером Премии Trainings INDEX`09 в номинации «Эффективная система корпоративного обучения/Корпоративный университет».
В частности, была представлена унифицированная трехуровневая система профессионального обучения, адаптации, оценки, развития и карьерных перемещений — «Школа абонентского обслуживания» (ШАО). Она включает в себя интеграционные мероприятия по адаптации новых сотрудников блока продаж и абонентского обслуживания Бизнес-единицы «МТС Россия», профессиональное обучение.
Как создавался собственный внутрикорпоративный бренд системы профессионального обучения и развития? Как формировалась единая субкультура, которая не только обеспечивает преемственность обучения и развития внутри функциональных подразделений, усиливает лояльность сотрудников к Компании, но и способствует появлению, развитию и удержанию лучших профессионалов в области абонентского обслуживания? Подробнее об этом, а также о том, какие проекты были реализованы в 2008 году и о самой системе обучения — в выступлении спикеров МТС в рамках конференции Trainings EXPO 24 сентября 16.05 — 17.55 в зале D.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться