Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

05 марта, 10:31 | HR-tech,
Онбординг 2000  сотрудников за год без единого созвона  VR кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микрофон во время Zoom-планерок, одна австралийская компания смело шагнула в метавселенную, используя виртуальную реальность, что позволило ее HR-команде принять на работу 2000 сотрудников менее чем за год, без единого созвона в Zoom или Teams.

Accenture — это ирландская IT-компания, в которой работают 674 000 сотрудников в 50 странах мира. Австралийское и новозеландское подразделения компании используют виртуальную реальность для адаптации новых сотрудников. В первый день работы новички создают свой аватар, а затем получают доступ к программе Accenture «One Accenture Park» — виртуальному миру, где работники могут общаться со своими коллегами, а новые сотрудники проводят четверть своего ознакомительного курса.

One Accenture Park — это общее виртуальное пространство, которое позволяет погрузиться в работу на месте, провести интерактивные показы и демонстрации на практике. Команды новых сотрудников знакомятся с вымышленным клиентом, отдельно исследуют виртуальное пространство, просматривают истории о реальных клиентах Accenture, а затем собираются вместе, чтобы поделиться полученными знаниями и определить, как они могут лучше всего помочь клиенту.

“Возможность объединить большое количество сотрудников в одном виртуальном пространстве позволит Accenture расширить процесс обучения”, — заявляет Сара Крюгер, руководитель отдела кадров в Австралии и Новой Зеландии компании Accenture.

Исследование Glassdoor показало, что произвести сильное впечатление во время процесса введения в должность очень важно. Это повышает уровень удержания персонала на 82% и производительность труда на 70%. Важно сделать все правильно, и, поскольку только 12 % респондентов заявили, что им нравится процесс онбординга, возможно, виртуальная реальность — это будущее для HR.

Компания Accenture успешно использует эту технологию не только для онбординга, но и для обучения персонала, поскольку она обеспечивает более увлекательный опыт, чем очное обучение. В метавселенной сотрудники могут посещать месте, где они могут пройти интерактивное обучение по кибербезопасности. Они также могут получить метафорический интерактивный опыт, например, “взобраться на гору лидерства” или посетить фонтан навыков, чтобы собрать монеты навыков. Согласно исследованиям, люди забывают 70% учебного контента в течение 24 часов, а через месяц они запоминают только 10% контента. Иммерсивное обучение гораздо более увлекательно, что может положительно сказаться на рентабельности инвестиций в обучение.

Исследования говорят о том, что метавселенная в бизнесе еще только зарождается. Знают об этой концепции только около 20% опрошенных. Однако у компаний есть отличные возможности для изучения метавселенной, если они смогут продемонстрировать повышение производительности, совместную работу и облегчить создание гибридных рабочих мест.

За рубежом метавселенная набирает обороты: множество крупных компаний внедряют виртуальную и дополненную реальность в свой бизнес. Компания KFC разработала виртуальную комнату для обучения сотрудников: новые работники попадают на кухню, где полковник Сандерс учит их готовить курицу “по-KFC”. Компания UPS использует виртуальную реальность для обучения новых водителей опасностям на дороге, а Walmart использует виртуальную реальность для воссоздания таких сценариев, как подготовка к распродаже в “черную пятницу”, во время которой пользователю будет предложено сделать простой выбор на основе того, что он видит.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar