Тренинг состоит из 3х этапов:
- Диагностика участников.
- Проведение обучения
- Посттренинговый отчет или закрепляющее занятие.
Программа разработана для одной из транснациональных компаний и проводиться по всей РФ
Программа тренинга
Введение в тренинг
- Знакомство. Самопрезентация.
- Цель любого бизнеса – качественный сервис, ориентированный на клиента.
- Личность руководителя, приводящего команду к успеху. Кто управляет ситуацией.
- Отличия руководителя от рядового сотрудника.
- Самодиагностика участников.
- Вводная игра «Кораблекрушение » (Цель – распределение функций, направленных на результат команды, или Лабиринт – ответственность за процесс.)
Современные тенденции в управлении Командой
- Специфика работы с сотрудниками в современном мире.
- Бизнес ФНЛ – основные принципы и подходы
- Время голубых океанов.
- Бизнес в стиле Бирюзовых организаций
- Конфликт поколений – как работать с сотрудниками поколения Z, и сделать это преимуществом Компании.
Планирование
«Плыву не так как ветер дует, а как парус поставлю». Принцип японских мореплавателей
- Тактическое и стратегическое планирование
- Постановка цели – основные критерии эффективности.
- Формирование плана по трафаретной схеме
- Практикум планирования стратегическая игра «Супертанкер».
- Анализ выполненного задания.
Тайм-менеджмент – эффективное управление собственным временем
«Легко, быть занятым, сложно быть эффективным».
- Принцип Парето
- Метод Эйзенхауэра
- Основные принципы управления временем.
- Практическое задание: Цейтнот руководителя.
- Принципы делегирования.
- Современные методы в управлении временем (электронные задачники, планировщики и др).
Управление по уровням зрелости
«Лидер, тот, кто способен подобрать людей равных цели, и найти нужную пропорцию от момента к моменту».
- Уровень готовности и способности сотрудника относительно выполняемой деятельности.
- От чего зависит уровень зрелости сотрудника.
- 2 принципа управления в зависимости от уровня зрелости сотрудника.
- Методы повышения уровня зрелости сотрудника.
- Основные ошибки руководителя при работе сотрудниками на разных уровнях зрелости.
- Сопротивление персонала, как причина снижения уровня готовности
- Виды сопротивления и методы работы.
- Практикум: Синемалогия по фильму «Ее звали Никита».
- Специфика управления по уровням зрелости в современном мире.
Управление командой
- 5 принципов формирования команды в бизнесе (Цель, мотивация, вклад каждого, правила команды, обратная связь)
- Как выстраивать эффективное взаимодействие с каждым сотрудником.
- Практикум – упражнение Лабиринт.
Управление конфликтами
- Что такое конфликт и как он возникает? Как ошибка в управлении по уровню зрелости приводит в конфликту.
- Стратегии поведения в ситуации конфликта.
- Обязательность конфликтов для Роста бизнеса. Понятие конструктивного конфликта.
- Диагностика доминирующего стиля поведения в конфликте у участников тренинга. Индивидуальные рекомендации.
- Анализ возникновения причин конфликта и ошибки по принципу 5W1H
Управление мотивацией
- Ключевые мотивы, которые движут сотрудниками и методы их определения.
- Причины и признаки снижения мотивации к работе
- Проблема «внутреннего увольнения».
- Способы работы с сотрудником в период снижения мотивации
- Практикум по работе с мотивацией сотрудников
- Практикум по работе с собственной мотивацией.
Для размещения отзывов о продукте необходимо авторизоваться