Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Тренинг “Управление структурным подразделением”

Позволяет участникам тренинга овладеть базовыми управленческими навыками и сформировать управленческий подход, вместо позиции специалиста.

 

Провайдер
Провайдер: Ольга Зак
Цена

Цена:

70 000 – 200 000р.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Коллективы с низкой мотивацией, конфликтные коллективы.

Формат

Формат:

Тренинг может быть проведен в очном формате или возможно совмещение с онлайн обучением.

Описание продукта

Описание продукта:

Тренинг состоит из 3х этапов:

  1. Диагностика участников.
  2. Проведение обучения
  3. Посттренинговый отчет или закрепляющее занятие.

Программа разработана для одной из транснациональных компаний и проводиться по всей РФ

Программа тренинга

Введение в тренинг

  • Знакомство. Самопрезентация.
  • Цель любого бизнеса – качественный сервис, ориентированный на клиента.
  • Личность руководителя, приводящего команду к успеху. Кто управляет ситуацией.
  • Отличия руководителя от рядового сотрудника.
  • Самодиагностика участников.
  • Вводная игра «Кораблекрушение » (Цель – распределение функций, направленных на результат команды, или Лабиринт – ответственность за процесс.)

Современные тенденции в управлении Командой

  • Специфика работы с сотрудниками в современном мире.
  • Бизнес ФНЛ – основные принципы и подходы
  • Время голубых океанов.
  • Бизнес в стиле Бирюзовых организаций
  • Конфликт поколений – как работать с сотрудниками поколения  Z, и сделать это преимуществом Компании.

Планирование
 «Плыву не так как ветер дует, а как парус поставлю». Принцип японских мореплавателей

  • Тактическое и стратегическое планирование
  • Постановка цели – основные критерии эффективности.
  • Формирование плана по трафаретной схеме
  • Практикум планирования стратегическая игра «Супертанкер».
  • Анализ выполненного задания.

Тайм-менеджмент – эффективное управление собственным временем
«Легко,  быть занятым,  сложно быть эффективным».

  • Принцип Парето
  • Метод Эйзенхауэра
  • Основные принципы управления временем.
  • Практическое задание: Цейтнот руководителя.
  • Принципы делегирования.
  • Современные методы в управлении временем (электронные задачники, планировщики и др).

Управление по уровням зрелости
«Лидер, тот, кто способен подобрать людей равных цели, и найти нужную пропорцию от момента к моменту».  

  • Уровень готовности и способности сотрудника относительно выполняемой деятельности.
  • От чего зависит уровень зрелости сотрудника.
  • 2 принципа управления в зависимости от уровня зрелости сотрудника.
  • Методы повышения уровня зрелости сотрудника.
  • Основные ошибки руководителя при работе сотрудниками на разных уровнях зрелости.
  • Сопротивление персонала, как причина снижения уровня готовности
  • Виды сопротивления и методы работы.
  • Практикум: Синемалогия по фильму «Ее звали Никита».
  • Специфика управления по уровням зрелости в современном мире.

Управление командой 

  • 5 принципов формирования команды в бизнесе (Цель, мотивация, вклад каждого, правила команды, обратная связь)
  • Как выстраивать эффективное взаимодействие с каждым сотрудником.
  • Практикум – упражнение Лабиринт.

Управление конфликтами

  • Что такое конфликт и как он возникает? Как ошибка в управлении по уровню зрелости приводит в конфликту.
  • Стратегии поведения в ситуации конфликта.
  • Обязательность конфликтов для Роста бизнеса.  Понятие конструктивного конфликта.
  • Диагностика доминирующего стиля поведения в конфликте у участников тренинга. Индивидуальные рекомендации.
  • Анализ возникновения причин конфликта и ошибки по принципу 5W1H

Управление мотивацией 

  • Ключевые мотивы, которые движут сотрудниками и методы их определения.
  • Причины и признаки снижения мотивации к работе
  • Проблема «внутреннего увольнения».
  • Способы работы с сотрудником в период снижения мотивации
  • Практикум по работе с мотивацией сотрудников
  • Практикум по работе с собственной мотивацией.
Другое

Другое:

Преимущества:

  • Я являюсь не только тренером, но в первую очередь действующим предпринимателем, в связи с чем моя цель: повышение эффективности участников тренингов и как следствие повышение эффективности бизнеса.
  • Последние 8 лет в качестве исполнительного директора управляла компанией со стартапа до миллионных оборотов, для реализации в практике всех наработанных инструментов.
  • В качестве тренера проходила обучение в транснациональных компаниях, в Италии, Бразилии, Латвии и других странах, за счет чего в тренинг включены наиболее эффективные технологии обучения.
  • Мой бизнес опыт и 2 психологических образования позволяют оценить не только участников тренинга, но и бизнес стратегию, а также работу бизнес систем в случае необходимости.

Опыт:

  1. ОРПК  (Парфюмерия и косметика оптом).  Обучение молодых руководителелей и кадрового резерва
  2. Союз Пищепром (Обучение супервайзеров)
  3. Технониколь Урал
  4. Корпорация Автострада
  5. Нанофарма

И др.

Отзывы


Для размещения отзывов о продукте необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar