Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов

28 мая 2021 (11:00 – 12:30)

|

Как создать бренд работодателя  который притягивает кандидатов

О чем пойдет разговор?

  • Что такое хороший бренд работодателя?
  • Как подойти к работе с брендом?
  • Как понять, что бренд работает по плану?
  • Как транслировать бренд сотрудникам и кандидатам?
  • Как чат-боты помогают в поддержании имиджа компании?

Как коллеги в Петрович создавали бренд работодателя? С какими сложностями они столкнулись, как их решали и что из этого получилось?

 

Спикеры

Опытные практики поделятся своими кейсами и лайфхаками в пятницу, 28 мая

Иоланта Саркисян, CEO, Коммуникационное агентство Brand Lovers

Трансформация корпоративных ценностей в новом мире

Подходы к работе, лайфхаки, метрики оценки эффективности внедрения

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия

Как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя?

 

Коллеги из «СТД «Петрович»

Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса, и Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов

Как мы создавали бренд работодателя в компании «Петрович»

  • Какие инсайты можно получить в результате исследования по выявлению EVP (ценностное предложение работодателя)?
  • Разработка EVP. Творческий кризис, и как мы вышли из него.
  • Ожидание и реальность, или сколько нужно макетов для визуализации бренда.
  • Как избежать бессонных ночей и не убить свои нервные клетки во время создания карьерного сайта?

Регистрируйтесь >>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

28 мая 2021 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 мая 2021 в 12:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно

Количество участников

Количество участников:

от 150

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Влияние цифровизации на HR-бюджет в 2025 году: что учитывать при его планировании

Цифровизация значительно повлияла на развитие как бизнеса в ...

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях

17 июня 2025 года в рамках 28‑го Петербургского международно...

Мнения

Webinar (вебинар) — инструмент обучения или все-таки нет?

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 апреля 2007...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Почти половина россиян желают, чтобы их дети освоили рабочую специальность

43% опрошенных россиян хотели бы, чтобы их дети (в том числе...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Кейс IT-Agency: делаем ставки на коммуникации, лидерство и баланс 

Это спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025», в рамках которого ...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Архитектор бизнеса: как психология, астрология и интуиция помогают строить сильные команды

Работа HR в аутсорсинге — это постоянная необходимость балан...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

5 кадровых задач, которые можно решить с помощью нейросетей

Искусственный интеллект стал не просто технологическим хитом...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Мероприятия

Открытый разговор с HR-обществом

Как интегратор рынка, мы видим текущую ситуацию и понимаем, ...

HR бюджет-2025: готовность №1

В конце года HR сталкиваются с вызовами бюджетирования на сл...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

В поисках самородков: где искать редких ИТ-специалистов

Найти высококвалифицированного специалиста в IT-области всег...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar