9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
Золотые данные клиентов
«Улыбаемся и машем…» – именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.
Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва)
Важная информация! Формат мероприятия изменен на онлайн-участие с возможностью получения видеозаписей после проведения конференции. В рамках онлайн-трансляции у участников будет возможность задавать вопросы спикерам и вести общение с другими участниками в отдельном чате. Онлайн участие – вынужденная мера, которая будет распространяться на апрельские мероприятия организатора. Как только запрет на проведение массовых мероприятий будет снят, компания вернётся к очному участию в конференциях как к основному.
Вопросы:
- Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
- Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
- Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
- Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Специальные условия по промокоду «INFO»!
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться