Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    Описание мероприятия

    Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов

    С 05 октября (10:00) до 19 октября (18:00)

    |

    Пост  который дочитают до конца   Секреты написания эффективных PR текстов

    Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

    Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?

    Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

    Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

    Об этом и расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» 5 октября на своем специализированном обучающем онлайн-курс– «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

    Аудитория онлайн-курса:
    – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
    – пресс-секретари,
    – специалисты по связям с общественностью,
    – копирайтеры,
    – корпоративные журналисты.

    В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

    Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

     

    На курсе вы научитесь:
    – понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
    – чем реально хороший текст отличается от плохого,
    – привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
    – выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
    – доносить до аудитории ключевые сообщения,
    – писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
    – придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

    5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

    Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие

    можно тут  https://clck.ru/QVdvT

    Или звоните по тел. (495) 540-52-76

    Дата начала мероприятия

    Дата начала мероприятия:

    05 октября 2020 в 10:00

    Дата окончания мероприятия

    Дата окончания мероприятия:

    19 октября 2020 в 18:00

    Место

    Место:

    ОНЛАЙН-КУРС

    Город

    Город:

    Москва

    Страна

    Страна:

    Россия

    Цена

    Цена:

    от 4500 руб. до 15900 руб.

    Количество участников

    Количество участников:

    200

    Ссылка на регистрацию

    Ссылка на регистрацию:


    Для размещения отзывов необходимо