Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Стив Ньюхолл, DDI: «Качество предоставляемых нами услуг должно быть одинаковым и в Шанхае, и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Москве»

15 марта 2007, 13:22 | Интервью, HR-менеджмент,

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru
15 марта 2007 г.

В конце 2006 года редакция Trainings.ru узнала, что известная американская консалтинговая компания DDI  объявила об открытии своего офиса в Москве и в настоящее время ведет поиск и отбор сотрудников. Как будет позиционировать себя DDI в России? Как DDI Russia будет формировать свой штат консультантов? Под каким углом зрения DDI смотрит на Россию?

Trainings.ru связался с европейским офисом компании и задал свои вопросы управляющему директору DDI United Kingdom Стиву Ньюхоллу (Steve Newhall).

Справка: СтивНьюхолл пришелв Development Dimensions International (DDI)в 1998 году. Прежде чем занять должность управляющего директора он работал аккаунт-директором и менеджером по развитию бизнеса.

Стив Ньюхолл имеет опыт работы с клиентами — потребителями различных услуг компании DDI. Ключевые проекты — в области оценки и обучении топ-менеджеров, управлении замещения должностей, масштабных рекрутинговых решений.

Компании, с которымиработалСтивНьюхолл: Shell, Rolls-Royce Aerospace, Credit Suisse First Boston, Kellogg, GKN, Tesco, Alcatel и American Express.

До того, как Стив Ньюхолл присоединился к команде DDI, он отвечал за функции обучения и развития, а также рекрутмента в крупнейшей сети языковых школ Inlingua.

Он имеет опыт работы в разных национальных культурах: год Стив Ньюхолл преподавал в Университете Техаса и еще год реализовывал проекты по коучингу топ-менеджеров в мультинациональных компаниях в Испании.

Trainings.ru: Почему компания DDI приняла решение о выходе на российский рынок?

Стив Ньюхолл (С. Н.): Россия всегда играла значительную роль в мировом сообществе. На сегодняшний день ее влияние на глобальную экономику, а также ее культурное и политическое наследие недооценивается мировым сообществом.

В России быстрыми темпами развивается коммерция и промышленность. Это открывает буквально огромные возможности для глобальных корпораций. Многие из них стремятся выйти на российский рынок и начать свои локальные операции.

Часто этим компаниям необходима локальная поддержка для внедрения своих глобальных бизнес-процессови формирования единой корпоративной культуры во всех своих представительствах. DDI полагает, что наиболее эффективно удовлетворить потребности в подобном консалтинге можно только с помощью локального присутствия. Именно поэтому мы приняли решение инвестировать в рынок путем развития наших локальных операций в России.

Trainings.ru: Проводили ли вы исследование или опрос перед принятием решения об экспансии?

С. Н.: Да, конечно. Мы опросили определенное количество наших клиентов, которые, как мы знаем, работают в России или планируют свое присутствие в регионе. Мы обсудили трудности, с которыми эти компании столкнулись при организации эффективной работы персонала.

Многие организации начинают свою работу в России с нуля: самостоятельно набирают персонал в штат, т. е. проводят предварительный отбор кандидатов и последующие этапы рекрутмента, а также внедряют систему управления эффективностью работы и формируют правильную корпоративную культуру.

Мы очень осторожно относимся к соответствию наших программ культуре страны, поэтому мы сначала оцениваем, насколько эффективными будут наши программы в культурных условиях и будут ли они давать тот результат, который клиенты ожидают от нашей компании.

Кроме того, у нас есть некоторый опыт проведения своих программ в России. Это было важным доводом в пользу открытия офиса в Москве.

Trainings.ru: Как Вы оцениваете российский рынок HR-консалтинга?

С. Н.: Российский рынок HR-консалтинга сравнительно мал, но он быстро развивается.

Мы впечатлены тем, насколько мотивированы к обучению российские специалисты, имеющие хорошее образование и ведущие динамичный образ жизни. Мы встречаемся с такими людьми каждый день.

Наблюдая развитие рынка в России, мы также отметили рост потребности в использовании тестов, организации отбора персонала и программ управления эффективностью работы.

Trainings.ru: Почему процесс открытия офиса в Москве занимает такой длительный период? Мы слышали, что офис DDI будет полноценно работать только к концу 2007 года.

С. Н.: Политика компании DDI — инвестировать только в офисы, находящиеся в собственности. Это единственный способ, позволяющий быть уверенными в том, что качество предоставляемых нами услуг и эффективность наших решений будут одинаковыми и в Шанхае, и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Москве.

Наше понимание качества и эффективности означает, что мы ищем правильных людей и обучаем их для нужного нашим клиентам уровня. Наши программы — это не простой и быстрый процесс.

Тем не менее, мы решили, что пока будем работать через экспертов-консультантов, оказывающих поддержку из Великобритании и других наших европейских офисов. Так будет до тех пор, пока мы не сформируем ресурсы и уровень экспертности, необходимый для того, чтобы локальный офис работал на том же уровне, как и другие.

Само по себе открытие локального офиса не занимает много времени. Многие организации решают этот вопрос иначе: они создают «партнерство» с уже работающим в стране провайдером или работают через дистрибьюторов, чтобы получить быстрый выход на рынок. Но для компании DDI потеря прямого контроля над эффективностью своих программ — слишком высокая цена.

Trainings.ru благодарит Анастасию Захарову, руководителя бэк-офиса российского представительства  компании DDI за помощь в организации материала.

При перепечатке ссылка на www.Trainings.ru обязательна.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar