Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Стандартная и адаптированная под клиента бизнес-симуляция: 10 причин в пользу первой

26 января 2007, 13:51 | Аналитика, HR-сервисы,

Д-рКрэгУоттерс, CEO of Management Simulations Inc.
Источник: www.trainingmag.com
26 января 2007 г.

Западные T&D менеджеры в своей работе с персоналом все чаще используют формат бизнес-симуляций, как более инструктивный, запоминающийся и приятный в исполнении. Обычные лекционные занятия, упражнения с текстом/слайдами отходят на второй план. Но выбрать правильную модель бизнес-симуляции, как оказалось, тоже непросто. Следует ли использовать стандартkbные симуляции или отдать предпочтение адаптированным под клиента моделям?

Стандартная бизнес-симуляция представляет собой типичную симуляционную программу обучения. Эта модель уже несколько лет активно используются в обучении персонала многими компаниями. Адаптированная под клиента бизнес-симуляции, т. е. изготовленные «на заказ», создаются с учетом индивидуальных особенностей компании и специфики сферы бизнеса. Журнал Training Magazine нашел 10 причин, согласно которым стандартная бизнес-симуляция больше подходит для клиента.

  1. Цель. Адаптированная к потребностям конкретного клиента бизнес-симуляция пишется для того, чтобы отразить корпоративные ценности и догмы компании. Стандартная симуляция выводит участников обучения из привычной для них обстановки, создавая тем самым возможность «раскрытия горизонтов».

Клинтоориентированная бизнес-симуляция, наоборот, «закрывает» все виды перед участниками обучения, концентрируясь на вопросе: «На самом ли деле симуляция отражает опыт нашей компании?» Наихудшая из возможных ситуаций, пожалуй, складывается тогда, когда участники получают ложное впечатление, будто они и их компания знают все, что им необходимо. Стандартная бизнес-симуляция заставляет увидеть окружающее и генерирует креативное бизнес-мышление.

  1. Время. Тренеры стандартной бизнес-симуляции лучше работают с практическим материалом. Они неоднократно отрабатывают свою стандартную симуляционную игру, что нереально в случае с разработкой индивидуальной бизнес-симуляции.
  2. Охват. Бизнес-симуляция, «заточенная» под клиента, развивает горсточку лидеров. Стандартная бизнес-симуляция в любом случае имеет большую аудиторию.
  3. Исследование. Сопровождающие стандартные бизнес-симуляции материалы проходят эволюционный процесс, который может исчисляться не одним годом. Материалы, используемые в адаптированной бизнес-симуляции, проходят обкатку в течение месяца. Кроме того, при формировании модели под индивидуальный заказ, обычно, объединяются компоненты различных программ, которые иногда могут не гармонировать друг с другом.
  4. Ввод. Стандартная бизнес-симуляция на сегодняшний день уже тщательно исследована, в ней используются идеи преподавателей бизнес-школ, директоров бизнесов и сотен тысяч участников обучения. Идеи, составляющие симуляцию, специально разработанную для конкретного клиента, собраны с маленькой аудитории, часто менее 20 человек.
  5. Поддержка. Стандартная бизнес-симуляция развивает персонал, который впоследствии может оказывать поддержку другим сотрудникам. Нет такого вопроса, на который они не смогли бы ответить. Нет такой проблемы, которую они не смогли бы решить. Адаптированная симуляция не обучает оказанию поддержки, потому как не имеет необходимого для этого объема пользователей.
  6. Стоимость. Разработка адаптированной под конкретного клиента симуляции занимает месяцы и стоит тысячи долларов. Кроме того, как любая новая программа, новая бизнес-симуляция будет содержать массу ошибок, нуждающихся в обкатке. Стандартная симуляция такую обкатку прошла, в ней нет подобных ошибок, и она готова к использованию прямо сейчас.
  7. Пространство. Большая адаптированная бизнес-симуляция может потребовать большого объема памяти на сервере. В то время как доступ к стандартной симуляции часто можно получить онлайн, и она не требует места на сервере.
  8. Срок хранения. Разработанная под клиента бизнес-симуляция имеет короткий и затратный срок хранения. Стандартная симуляция продолжает обновляться с помощью последних технологий бизнес управления. В основном, update проводится бесплатно.
  9. Перед тем, как принимать решение о покупке, есть возможность «снять пробу». Заказчик может протестировать стандартную бизнес-симуляцию. За индивидуальный вариант необходимо сначала заплатить.

Перевод © 2007 Trainings.ru

Евгения Скиба, редактор, Trainings.ru 


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar