Каждый год мы выводим по одному новому продукту, чтобы укрепить свою конкурентоспособность.
Компания LMI-Russia имеет эксклюзивные права на распространение программ LMI на территории России. Отмечу, что компания LMI — одна из семи компаний мира по организационному развитию и единственная в России сертифицированная по стандартам ISO-9001-2000.
Основной особенностью программ является их формат и соотнесенность с целями клиента. В отличие от большинства тренинговых компаний, которые предлагают 1-2-3 дневные семинары и тренинги, мы предлагаем клиентам программы, продолжительность которых от 2 до 6 месяцев. Занятия проходят раз в неделю по 3 часа с утра либо в вечернее время.
Двухмесячная программа стоит 2500 евро, полугодовая — 5 000 евро. Регионы имеют право продавать программу по более низким ценам. Стоимость оплаты зависит от того, кто программу проводит, и, конечно, от целей обучения. Крупные компании ставят амбициозные цели, приходится напряженно работать для их достижения, но ниже 2 500 и 5 000 евро программа стоить не будет, вне зависимости от того, кто является клиентом — корпорация или салон-парикмахерская. Программы проходят в открытом, индивидуальном и корпоративном формате. Опытный ведущий программ (мы его называем ментор) берет в группу максимум двенадцать человек, начинающий — шесть.
По сути, наши программы — это алгоритм достижения результатов, самых глобальных и честолюбивых желаний. Как мы это делаем:
1) формируем стратегическое мышление,
2) учим руководителей смотреть на бизнес под другим углом (абстрактное мышление),
3) знакомим с методикой управленческого коучинга — возможность привязать сотрудников к стратегическим целям компании.
4) включаем ответственность за принятые решения и взятые на себя обязательства.
Методика управленческого коучинга не входит в стандартный пакет программ, мы даем ее дополнительно, только для партнеров (франчайзи и ассоциированные партнеры). Технологию эффективных вопросов мы предлагаем использовать каждому эффективному руководителю с целью реализации важных целей.
Сейчас на рынке много говорят о стратегичности компании. Но 60% компаний к ней совершенно не готовы, следовательно, работают неэффективно. Стратегия усиливает конкурентные преимущества, создает добавочную стоимость компании. Больше всего проблема отсутствия стратегии касается компаний среднего уровня, т. к. большая часть их руководства — люди с техническом образованием, юристы, экономисты. Управлению они не учились, поэтому все еще мыслят стереотипами. Они понимают, что необходимо создавать стратегию компании, но для ее создания нет необходимых инструментов.
Второй причиной отсутствия стратегии является российская ментальность. Все понимают, что самые выгодные инвестиции — это инвестиции в себя и в своих сотрудников. Идея эта сегодня у всех на устах, а с точки зрения практического применения она реализовывается слабо. Для того чтобы что-то заработать, нужно вложить в два раза больше. А в рамках российской ментальности мы думаем, что сначала заработаем, а потом пойдем учиться. Это чудеса, а чудес не бывает.
Изменить ситуацию в компании, значит изменить отношение к управлению бизнесом и к людям, для этого надо начать делать что-то по-новому. Не всем комфортно меняться, многие боятся изменений, а наша программа позволяет меняться в рамках тех изменений, которые человек сам себе задает. Да, после программы некоторые ученики, переосмыслив свои ценности, могут уйти из компании. Здесь решающую роль играет корпоративная культура — если сотрудник видит свою сопричастность к результатам компании и систему справедливого вознаграждения, он никуда не уйдет и будет работать на результат. Программа открывает глаза на раскрытие своего потенциала, осознания своих сильных сторон, а если сотрудник и примет решения уйти из компании после прохождения программы, то держать не стоит, значит, мысль на подсознательном уровне давно зрела, а сейчас просто стала действующей.
Таким образом, сильными сторонами своей программы развития лидеров компания LMI считает:
Программа стратегическая, она работает на стратегическое развитие компании, развитие личности
Четкое целеполагание и технология достижения результатов.
Изменение отношения к управлению в компании
Интеграция полученных знаний и навыков в трудовую деятельность, уже после первых дней занятий.
Обеспечение достижения результата на основе технологии мониторинга и контроля
Сегодня на российском рынке есть бренды — Кроль, Архангельский… А что произойдет, если этих брендов не станет? А что произойдет, если Питер, Новгород и Москва одновременно захотят провести программы с участием этих тренеров-брендов? Их не хватит, они — заложники своих технологий и имен-брендов. А наше конкурентное преимущество — технологии и методика, которые работают абсолютно везде. Фактор личности коуча минимизирован настолько, насколько это необходимо для достижения целей компании-заказчика.
На данный момент LMI-Russia представлена в 9 городах России. Когда я открываю регион, говорю себе — осторожно! Качество предоставляемой услуги должно быть на одинаковом уровне и в Москве, и в Питере, и в Новгороде. В 2006 году я открыла 2 региона, а в 2007 — 4. Качество услуг, оказываемых в регионе, напрямую зависит от того, сколько времени я потратила на регион, на открытие представительства. С нехваткой ресурсов, квалифицированных тренеров сталкиваются все компании, особенно если у них есть бизнес в регионах. Если нам сейчас поступит запрос на одновременное обучение сотрудников компании по всей России, удовлетворить его мы не сможем. Своих коучей и фасилитаторов не хватит, а внешнего провайдера мы привлекать не будем, т. к. наши технологии и программы — это интеллектуальная собственность. Если мы возьмемся за проект, то предварительно подготовим команду, чтобы гарантировать результат. Мы сами должны делать все на отлично, иначе кто поверит, что мы можем научить других приходить к поставленным целям? Думаю, к 2009 году мы будем готовы выполнять большие региональные проекты по обучению. Для этого мы планируем открыть в Москве школу коучинга LMI, продолжать работу по поиску партнеров в регионах.
Мы работаем через франшизу и ассоциированное партнерство. Если придти к нам, заплатить 300 000 руб, пройти программу — вы станете ассоциированным партнером LMI Russia. Будучи ассоциированным партнером, вы сможете вести клиентов, не будучи юридическим лицом. На уровне ассоциированного партнерства эксперты, которые уже не могут заниматься развитием, могут прийти к нам и получить технологии организационного консультирования. Каждые два месяца мы собираемся на двухдневный методический слет.
Обучение и право на открытие эксклюзивной франшизы в регионе стоит 600 000 рублей. При этом используется бренд LMI, и мы даем право обучать коучей в своем регионе. У покупателей франшизы есть коммерческий интерес, а есть интерес к новому делу. Открытие нового бизнеса — это всегда азарт и сопричастность.
Есть контрольные точки, по которым я принимаю решение, продавать франшизу или нет:
Наличие клиентской базы — 50 −100 человек руководителей компаний, готовых завтра пойти на программу.
Население больше миллиона. Например, Воронеж, Волгоград, Тверь мы рассматриваем только как ассоциированное партнерство, но не франшизу. Нам интересно открыть Самару, Казань, Новосибирск, Уфу, Омск, Красноярск, Владивосток. Во Владивостоке, кстати, сейчас очень большая потребность в обучении.
Очень важен управленческий опыт — даже если владелец франшизы сам не будет вести программы, ему нужно уметь выстраивать партнерские отношения.
Владельцы франшизы в регионах — люди, имеющие большой опыт в бизнесе, многие преподавали, имели опыт тренеров по продажам. Но все они имеют трудности с адаптацией в новом бизнесе. Всем кажется, что как только компания открылась, клиенты выстроятся в очередь, а это не так. Другая сложность абсолютно противоположная — головокружение от успеха. Через четкие технологии, которые дает франшиза, легко достигается результат при снижении значения личности тренера. Как только клиент достигает желаемого, фасилитатор перестает работать над совершенствованием процесса работы.
На данный момент LMI Россия объединяет 84 человека, из них в Москве — 15 человек. Это ассоциированные члены LMI и франчайзи.
Собственник LMI-Россия Алексей Крылов не только влияет на принятие решений и формирует притязания, но и сам ведет программы.
При републикации материала ссылка на hrbazaar.ru/ обязательна.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться