О том, каким должен быть грамотный новый подход в бизнес-целях и почему важен человеко-ориентированных подход, рассказала Ольга Заверталюк из Центра бизнес-развития Перспективы. А Анастасия Касьянова из Мастерской Олега Замышляева рассказала про портфель решений своей компании, об их классических подходах и сделала качественный обзор новых трендов.
В конце дня в первом шоуруме обсуждали также эмоциональный интеллект и его необходимость. Об опыте провалов и вариантах выхода из подобных ситуаций рассказала Екатерина Пилипчук, инженер прогрессивного обучения. Николай Бурега (MyBook) рассказал о том, почему именно аудиокниги сейчас популярны у сотрудников, а также выделил основные причины возросшего интереса к ним. На вопрос «Кто он — Лидер Будущего?» в своём выступлении ответила Наталия Долина из Европейского Центра Бизнес Коучинга. А Ксения Шаповалова из агентства Makelove поделилась секретами копирайтинга и дала ценные советы о том, как писать посты, чтобы их дочитывали.
Во втором зале день начался с рассказа про SYI, а именно про развитие EQ, внимания, жизнестойкости, эмпатии. Об этом рассказывал Денис Санько, консультант по управлению изменениями и командный коуч. Александр Володин, из компании ТТ-Территория Тренинга, поделился с коллегами своими лайфхаками, как повысить личную эффективность в условиях нарастающей неопределённости. В своём выступлении Александр давал полезные советы и практические рекомендации.
О том, как визуальные коммуникации могут проявить себя на службе T&D рассказал Александр Сычев из Presium Education. Он рассказал, как дизайн помогает продавать обучение и защищать бюджеты компании. Марина Черникова (АНО Культура здоровья) переключила внимание слушателей на не менее важную и актуальную тему: она рассказала о том, как поддержать себя и команду в новой реальности, а также предоставила информацию о корпоративных программах благополучия.
Про то, как совершить digital-рывок и выжить и как приспособиться к новому миру рассказал Павел Греков из Тренинг-Бутик. А о том, как создаёт команды NASA и чем это знание может быть полезно HR-обществу, рассказала Галина Наговицына из Центра 4-D Systems.
Анна Лебедева из Международного Эриксоновского Университета Коучинга рассказала про коучинг в работе руководителя. О том, как трансформировать отделы продаж в особых условиях рынка объяснила Елена Малильо из University of Future Business Skills, а также представила пошаговый план трансформации.
Филипп Гузенюк (Институт Коучинга) объяснил, что такое стратегическое консультирование, а также дал полезные советы, как подготовить и провести стратегические сессии. Далее Елена Хлевная из EILab рассказала про цифровую платформу оценки и развития эмоционального интеллекта. А генеральный директор WebSoft, Алексей Корольков, рассказал о том, как улучшить путь сотрудника (Employee Experience) с помощью технологий.
Особый интерес вызвала тема, как превратить корпоративный портал в инструмент цифровой трансформации HR, которую объяснил Константин Замков из компании Шаресофт. Екатерина Медведева из компании Анотта представила выступление с интересным названием — «Крылатая горилла или роль личности в компании».
Как добраться от KPI-управления к управлению талантами на базе 1С на предприятии рассказал Александр Белов из компании ТопФактор. А о том, почему мобильное обучение с элементами геймификации становится новым трендом L&D, рассказал Владимир Кравченко из компании Ивентишес.
Андрей Климов из XOR рассказал про очень популярный сейчас инструмент в рекрутменте — чат-боты, а также разрушил мифы, которые ходят сейчас вокруг него. От компании Best T&D Group на HR EXPO 2020 выступили сразу два представителя: Аркадий Цукер и Александр Белов. Они рассказали о том, как работать с топ-командой, а также рассказали про современные способы работ.
Одно из самых полезных выступлений было посвящено обратной связи H2H (human to human). Александр Бельцер и Надежда Прошутинская из SA France Consulting поделились с коллегами инструкцией, как сделать эту связь экологичной, искренней и легкой.
Завершились выступления в 3 зале темой о снижении рисков и расходов компании за счёт использования полного цикла электронного документооборота в кадровых и зарплатных процессах от Ларса Флоттронга (SCHNEIDER GROUP). Ларс также поделился кейсами как применить подобное решение для любого бизнеса (как SaaS или On-premise) за три дня.
В четвёртом зале конференции Александр Воробьев из компании ARGUMENT представил кейсы российских компаний, которые применили для массового обучения персонала дополненную реальность. Игорь Ниесов из KEYHABITS поделился цифровыми инструментами оценки, мотивации и развития сотрудников, а Георгий Чернов (ALFAhrms) рассказал про бредокрутинг и о том, как перестать закрывать вакансии.
Юлия Мишина из компании Skillbox рассказала про Hard Soft Skills через асинхронный microlearning. А Наталья Попова (МегаФон) рассказала о том, как в компании подбирают линейный персонал и рассказала про линейку HR-продуктов МегаФона.
Алексей Ионов из компании Ионов и Партнеры рассказал о том, зачем в компании нужен институт Управления Продуктом, особенно в текущих условиях, когда сложно планировать дальнейшие действия. Далее Инна Усольцева (ИНФОЗАР) поделилась эффективным HR- инструментом для персональной коммуникации с «синими воротничками». А Александр Красс из компании FriendWork помог HRD быстро погрузиться в цифровую трансформацию в HR 2020.
Последнее выступление в 4 зале было посвящено теме внедрения массового Blended learning проекта от глобальных игроков рынка. Екатерина Медникова и Евгений Юрин из компании Практики Управления рассказали о факапах и поделились лайфхаками, как сделать данные процесс проще и эффективнее.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться