HR-служба – больше не является незыблемым бастионом авторитета и влияния. Мы в Управлении обучения и развития персонала «Промсвязьбанк» это поняли и приняли. А еще нашли альтернативные подходы и решения, чтобы быть интересными, нужными и полезными новому поколению сотрудников.
В своем выступлении на конференции HR EXPO PRO 1 марта в 11 часов 20 минут я подробно расскажу о том, как используя маркетинг и PR, увидеть в сотрудниках внутренних клиентов и выиграть битву за их внимание и доверие. А здесь и сейчас хочу дать несколько выдержек из своего выступления.
PRODUCT. ПРОДУКТ или УСЛУГА
Чтобы создать продукт, который будут «покупать», необходимо знать потребности клиентов. Для этого нужно с ними разговаривать, задавать вопросы, слушать, проблематизировать, соглашаться или переубеждать, вбрасывать и тестировать идеи, организовывать «пилоты». Именно так мы и поступаем, когда разрабатываем новый курс, тренинг, программу, мероприятие. Чтобы продукт заметили, он должен быть ярко «упакован». И мы научились это делать.
PRICE. ЦЕНА
Возможно, кому-то покажется странным говорить об этом компоненте в разрезе корпоративного обучения, но для этого есть все основания. Профессиональны и добросовестный «эйчар» постоянно заботится об эффективности затрат. Выбор исполнителя (внутренние тренеры или внешний провайдер), локации или онлайн- платформы, содержания и механики программы зависит от целей и ожидаемого результата с точки зрения бизнеса. Важно не потратить лишние деньги, но при этом не экономить там, где этого делать не нужно.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться