Евгения обозначила следующие выводы:
- Высокотехнологичный Дубай не имеет технологичного HR;
- Много философии и мало практических кейсов;
- Управление продуктивностью персонала, wellbeing – ключевые темы на повестке дня;
- Новые продукты HR перестают появляться. В дальнейшем, возможно, будет важно то, какие у продуктов есть фичи;
- В России сильная HR и HR-tech экспертиза, которой стоит делиться.
Евгений Селевич в своем докладе «Эволюция развития HR-систем: от HR-tech к EXTech» осветил структуру рынка HR-tech и познакомил с новыми понятиями:
- Employee Experience — опыт и впечатления сотрудника, который он получает от своих работы, руководства, коллег.
- Employee Experience Tech (EXTech) — системы, сервисы и приложения, с которыми взаимодействует сотрудник, созданные для улучшения опыта работы в компании и организационной культуры.
- Learning Experience Platform (LXP) — система, которая является агрегатором-надстройкой над всеми существующими в компании источниками обучающей информации (LMS/MOOC/TMS), единый центр обучения с применением рекомендательной Модели и ориентированный на пользовательский опыт.
Второй блок. Во второй части участники Лаборатории в ходе дискуссии поделились своим опытом и обозначили тренды, актуальные для L&D в России:
- автоматизация рутины;
- оценка эффективности;
- мобильность;
- участие бизнеса в HR;
- мобильные приложения.
Третий блок. Кейсы внедрения HR-Tech решений в такие компании как Газпром нефть, ВТБ, Burger King и др.:
- YORD и ВТБ.
Робот Альберт, пилотный проект для ВТБ. Обучение менеджеров по продажам, где еженедельно участники делали контрольно-тренировочные звонки, получали по ним обратную связь и рекомендации по развитию на неделю.
- BITOBE и СИБУР.
«Взрывное» развитие технологий, рост количества иностранного оборудования поспособствовали запуску онлайн-платформы для изучения английского языка с помощью digital.
- BITOBE и Газпром нефть.
С учётом всех лучших мировых практик была разработана Модель совокупного поощрения компании «Газпром нефть». С помощью опросников на онлайн-платформе BITOBE digital assessment компания может получить неочевидные кластеры с существенными различиями. Собранные данные позволят внедрить близкий к индивидуальному подход к совокупному поощрению.
- Cerevrum, Skyeng и Burger King.
Обучение сотрудников английскому языку с помощью очков VR для адаптации персонала и развития ресторана Burger King. Сотрудники изучали профильный язык в комфортной обстановке, уделяя при этом 15 минут своего времени.
- «Как развивать soft skills?» от Тамары Кочаровой, директора по развитию «Oblako Group».
Тамара Кочарова рассказала, почему стоит переходить в digital, как использовать методологию развития soft skills и digital-инструменты в управлении персоналом. Также показала кейсы успешного сотрудничества с крупными компаниями.
Посетить следующую Лабораторию цифровых технологий HR вы сможете в рамках HR&TECHNOLOGY EXPO 2020, которая состоится в апреле 2020 года. Приходите и узнаете главное об HR-tech рынке в России!
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться