Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    Лаборатория цифровых технологий HR: основные тезисы про развитие рынка HR-Tech в России

    29 ноября 2019, 18:13 | Репортаж, HR-Tech, HR-tech,
    Лаборатория цифровых технологий HR  основные тезисы про развитие рынка HR Tech в России

    27 ноября в Технопарке Сколково компания «Амплуа» провела одно из ключевых мероприятий в области HR-tech – «Лабораторию цифровых технологий HR». На площадке выступили руководители и директора крупнейших компаний, которые рассказали про HR-tech тренды в обучении и развитии. Представители ВТБ, Газпром нефть, СИБУР, Burger King представили свои кейсы внедрения инструментов HR-tech в развитие персонала. Среди участников были ведущие HR-специалисты, руководители IT-функций компаний, а также разработчики HR-tech продуктов и сервисов, отвечающим актуальным запросам рынка HR.

    Лаборатория цифровых технологий HR  основные тезисы про развитие рынка HR Tech в России

     

    Программа Лаборатории состояла из 4 блоков:

    1. Выступление экспертов, которые рассказали про HR-tech тренды в обучении и развитии.
    2. Дискуссии среди участников и поиск решений основных задач для развития рынка HR-tech.
    3. Кейсы внедрения HR-tech решений.
    4. Ознакомительная экскурсия по Инновационному центру «Сколково»

    Первый блок. В первом блоке выступили руководитель компании «Knomary» Евгений Селевич и программный директор компании «Амплуа» Евгения Попова.

    Евгения рассказала о ключевом HR-tech мероприятии для регионов Middle East в Объединённых Арабских Эмиратах. Участники узнали об HR на международном уровне, экспонентах выставки, а также содержании конференции, где обсуждались обучение и развитие с помощью технологичных инструментов.

    Евгения обозначила следующие выводы:

    • Высокотехнологичный Дубай не имеет технологичного HR;
    • Много философии и мало практических кейсов;
    • Управление продуктивностью персонала, wellbeing – ключевые темы на повестке дня;
    • Новые продукты HR перестают появляться. В дальнейшем, возможно, будет важно то, какие у продуктов есть фичи;
    • В России сильная HR и HR-tech экспертиза, которой стоит делиться.

    Лаборатория цифровых технологий HR  основные тезисы про развитие рынка HR Tech в России

    Евгений Селевич в своем докладе «Эволюция развития HR-систем: от HR-tech к EXTech» осветил структуру рынка HR-tech и познакомил с новыми понятиями:

    • Employee Experience — опыт и впечатления сотрудника, который он получает от своих работы, руководства, коллег.
    • Employee Experience Tech (EXTech) —  системы, сервисы и приложения, с которыми взаимодействует сотрудник, созданные для улучшения опыта работы в компании и организационной культуры.
    • Learning Experience Platform (LXP) — система, которая является агрегатором-надстройкой над всеми существующими в компании источниками обучающей информации (LMS/MOOC/TMS), единый центр обучения с применением рекомендательной Модели и ориентированный на пользовательский опыт.

    Второй блок. Во второй части участники Лаборатории в ходе дискуссии поделились своим опытом и обозначили тренды, актуальные для L&D в России:

    • автоматизация рутины;
    • оценка эффективности;
    • мобильность;
    • участие бизнеса в HR;
    • мобильные приложения.

    Лаборатория цифровых технологий HR  основные тезисы про развитие рынка HR Tech в России

    Третий блок. Кейсы внедрения HR-Tech решений в такие компании как Газпром нефть, ВТБ, Burger King и др.:

    1. YORD и ВТБ.

    Робот Альберт, пилотный проект для ВТБ. Обучение менеджеров по продажам, где еженедельно участники делали контрольно-тренировочные звонки, получали по ним обратную связь и рекомендации по развитию на неделю.

    Лаборатория цифровых технологий HR  основные тезисы про развитие рынка HR Tech в России

    1. BITOBE и СИБУР.

    «Взрывное» развитие технологий, рост количества иностранного оборудования поспособствовали запуску онлайн-платформы для изучения английского языка с помощью digital.

    1. BITOBE и Газпром нефть.

    С учётом всех лучших мировых практик была разработана Модель совокупного поощрения компании «Газпром нефть». С помощью опросников на онлайн-платформе BITOBE digital assessment компания может получить неочевидные кластеры с существенными различиями. Собранные данные позволят внедрить близкий к индивидуальному подход к совокупному поощрению.

    1. Cerevrum, Skyeng и Burger King.

    Обучение сотрудников английскому языку с помощью очков VR для адаптации персонала и развития ресторана Burger King. Сотрудники изучали профильный язык в комфортной обстановке, уделяя при этом 15 минут своего времени.

    1. «Как развивать soft skills?» от Тамары Кочаровой, директора по развитию «Oblako Group».

    Тамара Кочарова рассказала, почему стоит переходить в digital, как использовать методологию развития soft skills и digital-инструменты в управлении персоналом. Также показала кейсы успешного сотрудничества с крупными компаниями.

    Лаборатория цифровых технологий HR  основные тезисы про развитие рынка HR Tech в России

     

    Посетить следующую Лабораторию цифровых технологий HR вы сможете в рамках HR&TECHNOLOGY EXPO 2020, которая состоится в апреле 2020 года. Приходите и узнаете главное об HR-tech рынке в России!


    Для размещения отзывов необходимо