Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Гостиная «Амплуа»: всё самое важное

23 декабря 2020, 14:51 | Мероприятия, HR-Tech, HR-tech,
Гостиная  Амплуа  все самое важное

Финальная в этом году «Гостиная Амплуа» прошла 17 декабря онлайн совместно с Роботом Альбертом. Своим выступлением её открыла Наталья Толстая, директор компании «Амплуа». Наталья поздравила всех с наступающим Новым годом, а также рассказала о новом направлении компании — предоставлении брокерских услуг на рынке HR и T&D.

Компания Амплуа организует удобное, качественное и быстрое взаимодействие с провайдерами. Для удобства клиентов разработано несколько моделей, вот основные из них:

1. Платформа HRbazaar: большой выбор продуктов, чёткое описание, прямое взаимодействие с провайдером. А также полезные материалы на разные HR-темы.

2. Встреча с провайдером под заказ клиента. Удобная модель быстрого взаимодействия для подбора новых поставщиков в области управления персонала (обучение, подбор, оценка, новая технология и т.д.), быстрый результат (в среднем 2-3 дня). Наталья рассказала о продуктах, которые уже были предложены компаниям и поделилась результатами успешной реализации. А также рассказала о том, как компания с помощью брокерской услуги сократить волокиту с тендерами и подобрать провайдера быстро, качественно и эффективно.

В конце Наталья проанонсировала аудитории о том, что с 22 по 26 марта пройдет HR Tech&Expo Exclusive. Выставка и конференция пройдут сразу в двух форматах – онлайн и офлайн.

Далее слово было передано Олегу Аксёнову, старшему customer success manager компании Microsoft, который рассказал о Microsoft Teams. Teams — это корпоративный продукт, предназначенный для обучения сотрудников, состоящий из 4 компонентов: чаты, собрания, звонки и совместная работа в сервисах и приложениях.

Олег рассказал о функционале приложения, и о том, как можно применить приложение в области управления персоналом:

платформа настраивается под каждого человека;
позволяет общаться и эффективно взаимодействовать с коллегами;
упрощается найм нового сотрудника, так как бюрократическая работа автоматизирована;
коммуникация в команде становится быстрой и результативной;
можно проводить обучение внутри приложения;
статистика и аналитика также может быть проведена внутри приложения;
приложение можно дополнить кастомизированным чат-ботом.

В конце Олег поделился впечатляющими результатами внедрения продукта в других компаниях.

После изучения технической стороны развития HR, фокус обсуждения сдвинулся в сторону контентной части. Евгений Доценко из Института Тренинга рассказал поделился полезными техниками, которые помогут более эффективно перенести знания в практику.

На основании нескольких зарубежных исследований Евгений сделал вывод, что на перенос знаний влияют:

индивидуальные свойства (прежде всего когнитивные способности),
рабочее окружение, поддержка, климат,
оценка обучения, оценка знаний и их полезности,
характер навыка (открытый – применяемый во многих ситуациях; закрытый – для определенных ситуаций).

Евгений также поделился исследованием Иана Хаддена, которое легло в основу методики, которую Евгений применял при реальном обучении. Исследование заключалось в следующем: в течение семестра исследователь предлагал школьникам с низким уровнем мотивации ответить на вопросы: «Что для меня важно в жизни?» и « Как изучаемые предметы могут в этом помочь. Ученики писали микроэссе 15 минут 3 раза за семестр. Результат — ощутимое возрастание успеваемости.

Приведя в пример ещё несколько исследований Евгений сделал вывод, что самым важным фактором для участников обучения является полезность знаний и их инструментальность.

Далее Евгений поделился реальным кейсом применения подобных стратегий при обучении коллег в корпоративном университете крупного банка. Обучение проходило на протяжении нескольких месяцев. Примерно в середине обучения Евгений попросил коллег ответить на несколько вопросов о том, какие инструменты обучающиеся смогут использовать в своей дальнейшей работе, и какую выгоду они от этого получат. За индивидуальным ответом на вопросы происходило групповое обсуждение. А через 3 недели после очного обучения коллеги писали ответы в удалённом анкетировании.

Результаты исследования оказались довольно интересными: к дополнительному самообучению люди не прикладывали усилий, но с выполнением самих заданий справились лучше. Получается, что подобные практики не влияют на мотивацию, но на интеграцию знаний оказывают существенное влияние.

Следующее выступление было посвящено работающим инновациям в L&D. Дмитрий Буталов,  сооснователь и генеральный директор Robot Albert, решил поделится инсайтами, кейсами 2020 года, а также рассказать о своих планах на будущее. Мы собрали самые важные моменты из выступления Дмитрия. 

Инновации будут необходимы в следующем году, а удалённая работа неизбежна. Базовые потребности никуда не делись, просто трансформировались. Вслед за ними должен трансформироваться бизнес. 

Форсайты 2021.

Использование ботов для онбординга, тренинга, а также ИИ в HR.
Переход корпоративной коммуникации и L&D в мессенджеры.
Тема года: лидерство и навыки руководителя в новой реальности.
Больших бюджетов на обучение не будет.

Инсайты L&D.

Microlearning to Nanolearning (обучение совсем маленькими частями, 15 минут – это максимум).
Интенсив переходит в марафон.
Нужно много персональной обратной связи.
Навыки прекрасно тренируются в дистанционном формате.
Цифры (показатели) мотивируют.

Дмитрий также рассказал об успешных кейсах 2020 года: внедрение платформы активации и поддержки агентской сети. И отметил, что тренировка навыков с роботом превращает затраты на обучение в инвестиции с привлекательным ROI.

Ждём Вас на следующей Гостиной Амплуа в 2021 году!

 

 


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar