Джим Джонсон (Jim Johnson)
5 июня 2008 г.
ДжонШеферд(Jon Shepherd), Chief Learning Officer, Mars Inc.
Марс — одна из крупнейших частных компаний, которая робко начинала свою историю в городке Такома, штат Вашингтон, в домашней кухне 97 лет назад. Семья собственников всегда играла большую роль в управлении компанией. За то время, пока компания росла до мультинациональной структуры с оборотом в 21 миллиард долларов и штатом свыше 40000 человек, ушли на пенсию два управляющих члена семьи. Руководство компанией перешло в руки сторонних людей. Казалось, что культура компании, складывавшаяся в течение века, может попросту исчезнуть.
Компания провела внутренний аудит, который ко всему прочему показал, что под такими брендами как Snickers и M&M’s проходят девять отличающихся друг от друга и иногда даже противоречащих друг другу версий тренинга по корпоративным ценностям.
Децентрализация компании и ее глобализация сигналили руководству Марс о необходимости унификации, приведению к единым стандартам системы обучения в каждом из офисов компании, ведущей свою деятельность в 65 странах мира.
Итак, в феврале 2005 года, компания Марс обратилась к Corporate University Xchange (CorpU), организации, которая помогла руководителям функций (C-level managers) пересмотреть их программы обучения. В 2006 году был создан Марс Университет (Mars University). «Раньше в компании Марс действия подразделений, занимающихся обучением и развитием в разных странах, были оторваны друг от друга и несогласованны. Для сотрудников определенную трудность составляло применять на рабочем месте то, что они усвоили в ходе программы обучения», — говорит президент и СЕО CorpU Сью Тодд (Sue Todd). «В корпоративном обучении не было последовательности».
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться