Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Бизнес-квест “Связи”

Целью данного бизнес-квеста является расширение контактов и связей, актуализация социального капитала, обучение базовым приемам нетворкинга.

Провайдер
Провайдер: T&D Technologies
Цена

Цена:

От 100 000 руб.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Для всех сотрудников компании.

Формат

Формат:

Длительность программы: 2 часа.
Количество человек в группе: от 20 до 500.
Готовы выезжать в регионы: да

 

Описание продукта

Описание продукта:

Сюжет квеста рас­ска­зы­вает о жизни одной семьи. Квест состоит из четырех кейсов-задач, кото­рые воз­ни­кают у четырех ее предс­та­ви­те­лей: Мамы, Папы, Сына и Дочери

В основе бизнес-квеста использована авторская концепция нетворкинга: социальная сеть, социальный капитал, роли нетворкера.

Участники, объединённые в группы по 7-10 человек, последовательно решают четыре кейса, которые могут быть решены только при использовании социального капитала группы (например: организовать к заданному времени сложный бизнес проект).

Сложность кейсов последовательно нарастает и под каждый кейс состав группы меняется.
Для решения каждого кейса участники будут различными способами знакомиться друг с другом, выяснять области связей друг друга, подтягивать ресурсы группы под свои актуальные задачи.

Квест проходит на высоком эмоциональном уровне, совместное успешное решение задач вызывает бурные позитивные эмоции, позволяет найти пересечение взаимных интересов и приводит к осознанию что невозможное индивидуально возможно вместе.

Эффекты:

  • Участники получают контакты новых знакомых, устанавливают полезные связи в самых разных областях, осознают свой ролевой репертуар как нетворкера.
  • Для организаторов – это яркое 2‐х часовое мероприятие, в котором люди весело и с умом получают реальную пользу.

Бизнес-квест – это эффективное переключение в программе любого большого и массового мероприятия., а также хороший способ запустить процессы интенсивного личного и делового общения, выходящего за рамки мероприятия.

Другое

Другое:

Данный квест — это два часа ком­му­ни­ка­тив­но­го экстри­ма, поэтому после него нас­тоя­тель­но ре­ко­мендует­ся делать большой перерыв.

Отзывы


Для размещения отзывов о продукте необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar