До 15 августа осталось несколько дней, в которые вы можете принять участие в зрительском голосовании Премии Trainings. Параллельно завершается второй этап оценки работ в номинациях «HR-команда года», «Бизнес-тренер HiPo» и «Команда года». Совсем скоро мы узнаем имена тех, кто сразится за заветную победу в номинациях на HR EXPO 2019. Финалистов в каждой номинации выбирают ведущие игроки рынка T&D. Жюри уже проверили подавляющее большинство работ. До оглашения результатов мы решили узнать о главных впечатлениях от работ номинантов и о том, на что бизнес обращает внимание в первую очередь при выборе компании провайдера.
На протяжении 19 лет талантливые, известные и опытные бизнес-тренеры, эксперты в области HR и передовые компании, работающие на рынке HR, соревнуются за профессиональную награду. Для участия в финале им нужно успешно пройти два тура. В этом году во втором туре задание включало в себя запись видео и написание эссе на предложенную тему.
Хороший уровень работы конкурсантов. Есть очень интересные работы, есть попроще. Очень понравилась работа в номинации «HR-команда» — про приоритет HR, который совпадает с приоритетом основного бизнеса. Даже странно, что в других работах это не прозвучало. Хотя, возможно, это современный HR-тренд — когда есть отрыв от бизнеса, и HR-службу воспринимают либо как «кадры», либо как «странных людей в отрыве от реальности».
— Татьяна Меньшова, начальник Управления обучения и развития, Департамент персонала, Промсвязьбанк
Уровень конкурсантов выглядит неровным: есть те, кто очень старался и записать хорошее видео, и написать интересное эссе, а есть, к сожалению, те, у которых получилось только что-то одно.
— Михаил Рязанцев, руководитель практик бизнес-игр, ведущий бизнес-тренер и эксперт Advance AG
В своих работах номинанты презентовали яркие идеи, которыми они делятся со своими клиентами, и старались отразить современные тренды и рынок HR в целом.
Все участники осознают необходимость больших изменений на рынке обучения, связанных с возможностями и проблемами взаимодействия человека и искусственного интеллекта.
— Сергей Новосад, директор департамента по работе с персоналом, Абсолют Банк
В работах участников запомнились следующие идеи: тренер должен быть энциклопедией знаний, иметь личный практический опыт по своей теме, использовать цифровые форматы и работать не только тренером. Кроме того, транслировалась идея о том, что необходимо сразу использовать полученные знания или навыки, а не учиться в стол.
— Светлана Круглова, директор по управлению талантами СЕЕ PwC
В некоторых работах транслировалась важная идея ценности персонального контакта на фоне всеобщей диджитализации.
— Ирина Киселёва, руководитель Корп. Университета, компания НСК
Члены жюри — представители бизнес-сообщества, которые регулярно выбирают между множеством компаний провайдеров и тренеров. Они не понаслышке знают, какие критерии нужно учитывать в первую очередь при выборе.
Уникальность продукта, творческий подход к решению поставленных задач и комплексный и системный подход с использованием различных инструментов — новых и возникших с развитием технологий в том числе.
— Сергей Новосад, директор департамента по работе с персоналом, Абсолют Банк
Профессионализм, соответствие опыта и стиля аудитории и компании заказчика, отзывы других компаний, искреннее желание помочь и поделиться опытом и неподдельный интерес к своей теме.
— Светлана Круглова, директор по управлению талантами СЕЕ PwC
В выборе бизнес-тренера очень объемный, но если отвечать очень кратко, то это соответствие опыта и экспертизы тренера результатам обучения.
— Михаил Рязанцев, руководитель практик бизнес-игр, ведущий бизнес-тренер и эксперт Advance AG
Интеллект, профессионализм, высокоразвитые метанавыки и стремление работать в партнёрстве с клиентом.
— Ирина Киселёва, руководитель Корп. Университета, компания НСК
Как ни странно, рекомендации. Нам, бизнесу, важно не имя компании, а то, кто именно будет с нами работать, с каким профессионалом мы будем выполнять нашу задачу.
— Татьяна Меньшова, начальник Управления обучения и развития, Департамент персонала, Промсвязьбанк
Мы желаем всем номинантам удачи и надеемся, что в следующем году ещё увидим их на Премии Trainings. Что пожелают им члены жюри?
Фокусируйтесь на индивидуальной силе, а не на шаблонах рынка.
— Сергей Новосад, директор департамента по работе с персоналом, Абсолют Банк
Как можно больше думать не только про личный бренд, но и про своих клиентов — о том, как можно им помочь и принести пользу их бизнесу.
— Светлана Круглова, директор по управлению талантами СЕЕ PwC
Извлечь для себя максимальную пользу из участия в соревновании.
— Михаил Рязанцев, руководитель практик бизнес-игр, ведущий бизнес-тренер и эксперт Advance AG
Дальнейшего развития и стремления к успеху
— Ирина Киселёва, руководитель Корп. Университета, компания НСК
Использовать меньше общих слов и больше конкретики.
— Татьяна Меньшова, начальник Управления обучения и развития, Департамент персонала, Промсвязьбанк
Напоминаем, что вы можете ещё успеть проголосовать в номинациях! От вашего голоса зависит многое.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться