Поиск по тегам

Поиск по компаниям

POST EXPO: самое важное из онлайн-выставки для hr-специалистов. Часть 1.

06 ноября 2020, 15:35 | Инструменты, C&B, HR-сервисы,
POST EXPO  самое важное из онлайн выставки для hr специалистов  Часть 1

1 и 2 октября прошла главная выставка HR-сообщества HR EXPO. В этом году она проходила онлайн, и это открыло новые возможности перед участниками и посетителями. В онлайн-шоурумах спикеры выступали на протяжении 5 часов, и во время выступлений можно было задать вопросы про продукт компании, а после — продолжить общение в личном чате.

Расскажем подробнее об экспонентах выставки.

В первом зале Ирина Чуйкова из STEM Agency рассказала про интуитивно-понятный дизайн. Ирина рассказывала о том, как донести до потребителя самую важную информацию, и почему именно интуитивный дизайн сможет помочь вам в этом. Далее Татьяна Галкина из компании iSpring на своём мастер-классе в онлайн-режиме показала, как можно создать программу адаптации за 30 минут. А Светлана Чумакова вместе с Элеонорой Зоновой (Международная Академия Коучинга) рассказали о сложностях, возможностях и результатах внедрения коучинга в организации в период пандемии. Святослава Агеева (СБЕР) дополнила выступление коллег рассказом о практическом кейсе и своём личном опыте и впечатлениях от внедрения коучинга в организации.

Первая часть дня завершилась выступлением Дениса Санько, консультанта по управлению изменениями, который рассказал о том, как решать вопросы с помощью WIAL Action Learning, а именно — что это такое и как это помогает сплотить команду и развить сотрудничество.

О том, каким должен быть грамотный новый подход в бизнес-целях и почему важен человеко-ориентированных подход, рассказала Ольга Заверталюк из Центра бизнес-развития Перспективы. А Анастасия Касьянова из Мастерской Олега Замышляева рассказала про портфель решений своей компании, об их классических подходах и сделала качественный обзор новых трендов.

В конце дня в первом шоуруме обсуждали также эмоциональный интеллект и его необходимость. Об опыте провалов и вариантах выхода из подобных ситуаций рассказала Екатерина Пилипчук, инженер прогрессивного обучения. Николай Бурега (MyBook) рассказал о том, почему именно аудиокниги сейчас популярны у сотрудников, а также выделил основные причины возросшего интереса к ним. На вопрос «Кто он — Лидер Будущего?» в своём выступлении ответила Наталия Долина из Европейского Центра Бизнес Коучинга. А Ксения Шаповалова из агентства Makelove поделилась секретами копирайтинга и дала ценные советы о том, как писать посты, чтобы их дочитывали.

Во втором зале день начался с рассказа про SYI, а именно про развитие EQ, внимания, жизнестойкости, эмпатии. Об этом рассказывал Денис Санько, консультант по управлению изменениями и командный коуч. Александр Володин, из компании ТТ-Территория Тренинга, поделился с коллегами своими лайфхаками, как повысить личную эффективность в условиях нарастающей неопределённости. В своём выступлении Александр давал полезные советы и практические рекомендации.

О том, как визуальные коммуникации могут проявить себя на службе T&D рассказал Александр Сычев из Presium Education. Он рассказал, как дизайн помогает продавать обучение и защищать бюджеты компании. Марина Черникова (АНО Культура здоровья) переключила внимание слушателей на не менее важную и актуальную тему: она рассказала о том, как поддержать себя и команду в новой реальности, а также предоставила информацию о корпоративных программах благополучия.

Про то, как совершить digital-рывок и выжить и как приспособиться к новому миру рассказал Павел Греков из Тренинг-Бутик. А о том, как создаёт команды NASA и чем это знание может быть полезно HR-обществу, рассказала Галина Наговицына из Центра 4-D Systems.

Анна Лебедева из Международного Эриксоновского Университета Коучинга рассказала про коучинг в работе руководителя. О том, как трансформировать отделы продаж в особых условиях рынка объяснила Елена Малильо из University of Future Business Skills, а также представила пошаговый план трансформации.

Филипп Гузенюк (Институт Коучинга) объяснил, что такое стратегическое консультирование, а также дал полезные советы, как подготовить и провести стратегические сессии. Далее Елена Хлевная из EILab рассказала про цифровую платформу оценки и развития эмоционального интеллекта. А генеральный директор WebSoft, Алексей Корольков, рассказал о том, как улучшить путь сотрудника (Employee Experience) с помощью технологий.

Особый интерес вызвала тема, как превратить корпоративный портал в инструмент цифровой трансформации HR, которую объяснил Константин Замков из компании Шаресофт. Екатерина Медведева из компании Анотта представила выступление с интересным названием — «Крылатая горилла или роль личности в компании».

Как добраться от KPI-управления к управлению талантами на базе 1С на предприятии рассказал Александр Белов из компании ТопФактор. А о том, почему мобильное обучение с элементами геймификации становится новым трендом L&D, рассказал Владимир Кравченко из компании Ивентишес.

Андрей Климов из XOR рассказал про очень популярный сейчас инструмент в рекрутменте — чат-боты, а также разрушил мифы, которые ходят сейчас вокруг него. От компании Best T&D Group на HR EXPO 2020 выступили сразу два представителя: Аркадий Цукер и Александр Белов. Они рассказали о том, как работать с топ-командой, а также рассказали про современные способы работ.

Одно из самых полезных выступлений было посвящено обратной связи H2H (human to human). Александр Бельцер и Надежда Прошутинская из SA France Consulting поделились с коллегами инструкцией, как сделать эту связь экологичной, искренней и легкой.

Завершились выступления в 3 зале темой о снижении рисков и расходов компании за счёт использования полного цикла электронного документооборота в кадровых и зарплатных процессах от Ларса Флоттронга (SCHNEIDER GROUP). Ларс также поделился кейсами как применить подобное решение для любого бизнеса (как SaaS или On-premise) за три дня.

В четвёртом зале конференции Александр Воробьев из компании ARGUMENT представил кейсы российских компаний, которые применили для массового обучения персонала дополненную реальность. Игорь Ниесов из KEYHABITS поделился цифровыми инструментами оценки, мотивации и развития сотрудников, а Георгий Чернов (ALFAhrms) рассказал про бредокрутинг и о том, как перестать закрывать вакансии.

Юлия Мишина из компании Skillbox рассказала про Hard Soft Skills через асинхронный microlearning. А Наталья Попова (МегаФон) рассказала о том, как в компании подбирают линейный персонал и рассказала про линейку HR-продуктов МегаФона.

Алексей Ионов из компании Ионов и Партнеры рассказал о том, зачем в компании нужен институт Управления Продуктом, особенно в текущих условиях, когда сложно планировать дальнейшие действия. Далее Инна Усольцева (ИНФОЗАР) поделилась эффективным HR- инструментом для персональной коммуникации с «синими воротничками». А Александр Красс из компании FriendWork помог HRD быстро погрузиться в цифровую трансформацию в HR 2020.

Последнее выступление в 4 зале было посвящено теме внедрения массового Blended learning проекта от глобальных игроков рынка. Екатерина Медникова и Евгений Юрин из компании Практики Управления рассказали о факапах и поделились лайфхаками, как сделать данные процесс проще и эффективнее.

 


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar